Хееей! Привет, мой милый друг! Я знаю наверное это бля тебя больная тема, но...давай поговорим об старых друзьях. Задумайся кто они для тебя. Может они были раньше единственными кто поддерживал тебя, может они были для тебя опорой, а может наоборот. Они тянули тебя вниз? Они тебе испортили жизнь? Они унизили тебя? Что ОНИ сделали? Задумайся...Извини, тебе стало больно, но вспомни те светлые момент. Какие они счастливые! Но кто сейчас они? Просто люди? Враги?
"Может стоит помириться? Извиниться? Что же делать? Я никому не нужен(-а)?"
Возникала ли у тебя такая мысль?
Были ли ОНИ для тебя светлым лучиком? Да? Тогда стоит простить их. Дать шанс...
Нет? Обхоти их стороной. Вдруг ОНИ пользовались тобой? Вдруг они унижая тебя, поднимали самооценку себе? Будь осторожен(-а), прошу тебя. Я волнуюсь за тебя! Никто не знают на что они способны. Ну...хватит грустить! Оглянись вокруг! Сколько у тебя сейчас хороших друзей! Преданных друзей! Они тебя поддержат! Они тебя успакоют! Они поднимят тебя до небес! Нет? Ну хотя бы один должен быть!
У тебя нет друзей? Почему? Ты теперь никому не доверяешь? Ну что ж...модет теперь пора это сдоелать? Не бойся! Нам позволено ошибаться! Всю равно боишься? Тогда давай мы станем друзьями? Ты не пожелеешь! Обещаю...Отчёт: 207 слов.