/юнги в магазине /
Pov yoongi
Я поднял бумажку и увидел номер который был внизу. Снова подняв взгляд на первые строчки я выбежал из магазина.>>>
/кабенет Кима/
Я ворвался в кабенет Нама и кинул листочек на стол.
- найди откуда этот номер - юнги достал телефон и начал набирать номер
- хорошо, прошу выйди ейли будешь звонитьЯ вышел из кабинета и позвонил на неизвестный номер.
End Pov yoongi
Pov jiminЯ ждал Джина и вдруг на телефон позвонили, я подумал что это Он и взял трубку
/разговор по телефону /
- да? - мой голос был немного охрипшим и напуганый ведь в таких условиях жить страшно, но я надеялся на Джина.
-Чимин, где ты находишься? - спросил громкий голос что даже напугал. меня. Это был Юнги. Мой любимый, милый и такой хороший Юнги. Моя душа ликовала и я расплакался от счастья.
- Юнги.. Это ты?.. - ели произнёс я и уже хотел заплакать, но голос Мина меня начал успокаивать. Эти нежные слова которые он шептал мне когда я был маленький. Это доброе "тихо... Я спасу тебя" так успакаивала. Напоминало мне те моменты когда мне снились кошмары и он брал меня к себе в комнату и читал сказки. Хотелось быстрее обнять моего истинного и никогда не отпускать.
/ разговор окончен/
End Pov jiminСпустя минут 20 Ким узнал где находится дом в котором Чимин и скоро Юнги прижмён к себе своё чудо.
Через час около дома Хосока было много машин и...Pov jimin
Когда юнги скинул трубку со словами то что он спасёт меня, то я начал успакаивать я, а потом у во все уснул. Как я слышал, то ко мне заходил джин и положит мармеладки на тумбочку.
Через час я проснулся от очень громких звуков, а после из-за страха вырубился.
End Pov jiminЧимин проснулся как услышал сирены полицейских машин и громкие слова которые коворили сдаться. Чимин перед этим упал с кровати и ударился животом.
( я надеюсь что вы простите меня за то что я не описала бой)
Хосок в конце концов сдался и его посадят в тюрьму.
/ в доме хосока/
Пока Хо садять в машину и увозят, то Мин бегает по комнатам и ищет чимина.
И вот та заветная комната под номером 36. Он открывает её и видит чимина на полу. Юнги за волновался и подбежал к Котику.-Чимин, открой свои глазки, я волнуюсь. - Юнги прижал Чимку к себе и начал целовать личико - малыш, солнышко, скажи что любишь меня - Юнги в первые показал свои слёзы и заплакал
-я люблю тебя, Юнги - маленькие пальчики коснулись ключиц, а после пухленький ручки обвили шею Мина - не волнуйся.
Чимин быстро пришёл в сознание.
-Чимин, ты меня напугал!.. - худые и белоснежтые руки обняли чимина и в скоре они уехали домой.>>с пустя 4 года>>
Pov yoongi
Я как всегда возвращался домой после работы и я захванил книг для нашего малыша Чонгука. Да~ у нас есть малыш. Ему 3 и он весь в меня. Мы недавно поженились с Чиминкой. Ну как недавно... 2 года назад, но всё же.
Я пришёл домой и ко мне сразу подожди два чуда, а именно Чонгук и Чимин.
- папа, а это отец? - спросил мой малыш с кроличей улыбкой
-да, это отец. Знаешь что он тебе принёс? - присев на корочки спросил наш папа у Чона - целых две книжки! - сказал он когбудто это чимки я их подарил, а не Гуку
-спасибо! - Чонгук обнял вазу место моей ноги, но я не обиделся