End Pov yoongi
Чонгук почувствовал сто это не отец и начал искать его на оцуп. И наконец-то он нашёл его и обнял
- Гуки, пойдём ты почитаешь, а мы с папой поговорим о важных вещах. - говорил Юн беря мальчика на руки и относя в комнату. Посадив Чона на децкий мягкий коврик он дал книгу омеге младшему и ушёл к чимину на кухню.
- ты договорился на операцию? - взволновано спросил Чим-Чим.
- нет, котик, ни кто таким не занимается... Мы можем поставил ему только протезы и они будут любых цветов. - говорил Мин и держал Чимку за руки.
- ему нравится вишня, очень, может бордовые глаза? - Чим посмотрел на вишню которую мыл для Чона.
- хорошо, малыш.
Неожиданно послышался лёгкий топат и это бежит маленький карапуз. Чон знал всю квартиру на изусть и знал где сидит папа.
- папа, а почему я нечего не вижу? - в первые задался вопросом Мин младший. И залезла на папу с его помощью.
- малыш, ты не зрячий, такое бывает, но ты полностью здоров - заранее начал успакаивать Чимин, Омегу.
-но лучше не заикаться на этом, завтра у тебя будут глазки, хоть и не настоящие, но будут. С цветом вишни - Пак взял малыша на руки и взял нарелочку с вишней.
- вау... Вишнёвый?.. Это так круто - ребёнок начал прыгать на руках папы и весилить
-я спать пойду - сказал Юнги у поцеловал двух красивых омег>>следующий день>>
Гук со своими родителями поехали в больницу где Чону поставили протезы вишнёвого цвета
-отец, папочка, мне идёт? - Спросил малыш смотря в другую сторону.
-очень - посмеявшись сказал Мин и поднял ребёнка на руки.>>и вот Чон уже в 8-ом классе>>
Гук ходил по школе после уроков. Он хотел сходить в любимую библиотеку , но вдруг он врезался в кого-то
- простите, я не увидел вас... - говорил Гук пытаясь подняться.
- нечего. Чонгук, а ты куда шёл? - спросил парень и помог Чону встать
-ох, учитель Ким Техён - Гук улыбнулся своей кроличей улыбкой - я в библию за любимой книжкой
Ким улыбнулся своей квадратной улыбкой... Жал что Чонгуки никогда этого не увидит.
Парни ушли в библию и начали искать любимую книгу Чона.