Шайди
Личные отношения никогда и никак не могли повлиять на мою работу. Это не изменилось, что меня, безусловно, радует. Все вокруг меня боятся сказать лишнее слово, бросить на меня лишний взгляд. Многие меня ненавидят, кроме кучки глупых мошек, которые опасаются иного — моего падения в бездну отчаяния и той ночи. Тина старается избегать разговоров о Рейдене. Аарон молчит и работает, чтобы поднять свой рейтинг. Элеонор даже не смотрит мне в глаза. Меня это раздражает. Они меня жалеют. Они думают, что я ничтожество, которое развалится из-за мужчины. Никогда. Да, это было, но больше я ничего не чувствую к Рейдену Броуду, и тогда тоже особых чувств не было. Они все считают, что это было серьёзно, что это была чёртова любовь. Ложь. Боже, я же продаю тела и души, страсть и похоть, боль и страдания. Ничего этого на самом деле не существует в моей жизни. Раньше было, потому что я была юной и глупой. Но я выросла, а вместе с этим и изменились мои мысли.
Поднимаю взгляд, когда слышу громкие возмущённые голоса и разговоры за дверью. Мои губы растягиваются в усмешке. Удобнее располагаюсь в кресле Мертона и ожидаю, когда войдут посетители.
Когда я первый раз встретилась с Салливаном Волфом, он смотрел на меня, как на грязь, прилипшую к его ботинкам. Он даже позволил себе нелицеприятное высказывание о моём внешнем виде и, вообще, о внешности. Но прошли годы. Я отправила его вместе с его подопечным подальше отсюда, и теперь пришло время вернуть Салливана сюда, чтобы он увидел, кто из нас грязь, и кому он подчиняется. Моя личная месть. Его особое унижение.
— Мисс Лоу, мистер Волф приехал, — опасливо бросая взгляд на разъярённого мужчину, оповещает Мавис.
— У меня со зрением всё в порядке. Мистер Волф, надо же, какая встреча. Сколько прошло лет? Ах да, два года, не так ли? А вы всё так же импульсивны, — издевательски тяну я, отсылая рукой Мавис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься только навсегда
RomanceВторая книга из серии "Тайны Голливуда". Когда теряешь контроль над одним событием, то и остальной контроль начинает разваливаться по кусочкам, как цепная реакция. Шайди Лоу теперь вряд ли решится доверять очередному «мотыльку». Её сердце разбито. С...