- ОСТАНЬСЯ ТОЛЬКО НАВСЕГДА -

3K 98 57
                                    

Рейден

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рейден

Последние дни стали гонкой за очередным кушем в мире бабочек и мотыльков. Съёмки, слухи о моей новой пассии, кастинги, тренинги, спортзал, миллион подзатыльников, но ни одной драки. Я держусь, хотя Джек при любой удобной возможности пытается меня вывести на эмоции. Нет, я думаю только о Шайди и о том, что она выходит замуж на Уэйна. Как и предполагала Пенни, в прессе ничего о них нет, кроме того, что они появляются вместе на мероприятиях и ужинают в ресторане. Я бы мог проверить и узнать — живёт ли он с ней. Но мне обидно. Да, после долгих мучений и злости на самого себя, мне стало жутко обидно, что Шай меня предала. Я ни разу не спал с Лорейн после нашего расставания, в отличие от неё, потому что любил её. И это отличное подтверждение тому, что если кто-то из нас играл роль, то это она. Хотя у меня теперь не так много времени, чтобы полностью понять, какого чёрта происходит с Шай, я всё же стараюсь прислушиваться к слухам в офисе и узнал, что она временно занимает пост босса в отсутствие мистера Роксборро, отправившегося отдыхать со своей женой. Тину я не видел, времени нет. Но говорил с Аароном и узнал, что общение бывших подруг свелось только к рабочим моментам. Но также, оказывается, Шай настроила против себя и Аарона, высказав Тине очень жестокие слова о детях. Я не узнаю её в этом облике и не могу поверить в изменения до сих пор. Это чуждо ей. Она не такая. Я знаю Шай и мог бы миллион поставить на то, чтобы доказать, что не могла она дать испытательный срок Тине на работе и угрожает увольнением. Наглость Шайди три недели назад просто зашкаливала, а потом она стала тихой, что очень не нравится Аарону. Хотя он и зол на неё, но переживает, как и его жена. Они друзья. Они многое прошли с ней, и Тина точно знает о прошлом Шай, как и Роксборро. Там было что-то очень страшное, я в этом не сомневаюсь. Но шансов узнать об этом у меня нет.

Выхожу из душа и звоню дизайнеру, чтобы обсудить, как продвигается работа в ресторане, а затем планирую поехать и посмотреть персонал. О предстоящем открытии моего личного ресторана под названием «Навсегда» будет объявлено на днях, и начнётся рассылка приглашений на первый закрытый ужин для критиков и людей, которых я хотел бы там видеть. Конечно, первое имя, которое я внёс в список была Шайди Лоу. Но Салли вычеркнул его сразу же, причём Пенни поддержала мою идею. Она, вообще, в последнее время стала для меня чем-то вроде неприличной и вульгарной совести. Я не могу сказать, что доверился ей полностью. Но она у меня вызывает симпатии больше, чем мой агент. Он меня не принял до сих пор так же, как Джека, словно я обуза, хотя мой рейтинг побил уровень Аарона два дня назад. Предложения о работе льются нескончаемым потоком, и я получил место в фильме. Старт съёмок начнётся только через десять месяцев, так что пока об этом я не волнуюсь. Я модель, а не актёр, поэтому со следующей недели у меня начнутся уроки по актёрскому мастерству. Мне эта идея не нравится. Я пока сам не понял, что я хочу. К вспышкам фотокамер я уже достаточно привык, чтобы спокойно заниматься своими делами где-то на людях или же ходить в магазин за продуктами для мамы. К сожалению, пришлось её перевезти в один из закрытых жилых комплексов, потому что репортёры донимают её дома и преследуют, желая получить ответ на вопрос, кто сейчас согревает мою постель.

Останься только навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя