*включает камеру*
"Привет, с вами Питер. Вы наверное помните, что недавно на нашу планету напал инопланетный титан Танос и стер половину людей и меня тоже... Ну, как недавно, 5 лет назад. А потом мы её спасли. Нет, не так, мистер Старк спас. Я бы хотел поговорить, как он это сделал...
Это случилось всего лишь на прошлой неделе, но это - одно из моих самых размытых событий... Через боль я пытался вспомнить то, что до сих пор вызывает у меня слезы, но есть лишь яркие обрывки.
Да, я наверное не выложу это видео (точно не выложу), но надеюсь, что не забуду его.
Потом, как только я очнулся, увидел перед собой Стрэнджа. Преодолев головную боль и приподнявшись с пыльной земли, я попытался встать. Моё тело немного ныло и я не мог понять, что происходит. Словно меня только что вовсе и не было...
Последним моим воспоминанием был мистер Старк.
Происходило нечто ужасное. Наблюдая, как рассыпаются в прах доктор, Квилл и другие, меня постиг страх. Что если следующий буду я? Это все происходило как в каком-то страшном сне или фильме, но никак не здесь... Не со странным магом 99-го левла, не с пришельцами из Звездных войн, не, в конце концов, со Мстителями.
Что-то схватило меня изнутри, началась паника. Я помню только то, что мистер Старк прижал меня к Земле и я что-то говорил напоследок... Не знаю.
От воспоминаний меня оторвал Стрэндж. Он взял кольцо и начал открывать порталы. Очень много порталов. Я решил, что когда-нибудь попрошу его научить меня колдовать - это весело.
В этот раз я смог подняться и шагнуть в портал так пафосно, как я мог. Вокруг меня из оранжевых кругов выходило много знакомых и не очень мне людей. И не очень людей.
Я увидел мистера Старка. Не сказать, что я обрадовался... Нет, я был в восторге. Я думал, он растворился как и я... Ну, это было пятьдесят на пятьдесят.
Только потом я осмотрел место, куда нас переместил Стрэндж. Это не было похоже на Землю, хотя я чувствовал, что это она, просто слегка потрепанная титаном.
Где-то вдалеке была какая-то жизнь, к которой я привык на Земле, но здесь, рядом с армией пришельцев, появившихся из прошлого её не было. Тоскливая пустыня, на которой сейчас будут сражаться за судьбу вселенной и больше ничего...
Я смутно помню ту битву. Там было так много пришельцев, Мстителей, дочерей Таноса и всех остальных... Потом я выхватил перчатку и с помощью костюма железного паука я пронесся через всех пришельцев, это было потрясно, чуваки.
Но потом... Все пошло не так, как надо. Танос получил перчатку, и уже уничтожил бы всех жителей Галактики. "Я сама неотвратимость" - сказал он и щёлкнул во второй раз.
"А я - Железный Человек".
Я не мог поверить.
Он...Просто...
ЗАЧЕМ?!?!НЕТ!!!"
*выключает камеру*
*включает камеру*"Снова паническая атака... Я не знаю, что с этим делать. Каждый раз, когда я пытаюсь говорить о том моменте... НЕТ!"
*через некоторое время*
"Чтобы отвлечься от всего, я иногда навещаю Морган. Ей трудно без отца, я понимаю. Может Хэппи иногда и не даёт мне общаться с девочкой, я все равно буду играть с ней.
На этом всё, мой грустный блог закончился, геноцид Таноса тоже.
Ставьте лайки, подписываетесь на канал, оставляйте комментарии. Хотя зачем, если я его никогда не выложу, мне просто нужно было выговориться на камеру.
А я в школу, сегодня контрольная по химии, надо готовиться..."
*выключает камеру*
----------------
Дело было ночью, все равно все это будет отредачено. Можете критиковать и закидывать помидорами, я знаю, что это криво и плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When the story closes
FanficКуда не пойду, везде вижу Его... Мне Его не хватает. Я не знаю, насколько больно остальным, но знаю, что больно не только мне. Умирая сам, я не испытывал таких страданий, когда умирал Он. Я потерял того, кто был мне как отец...