Глава 3.Встреча

10 0 0
                                    


Ночка выдалась не лучшая, всю ночь мучали кошмары, крутился, и часа не проходила спокойного сна. Проснувшись в 3 часа ночи, я заметил, что весь потный и испускаю не самый лучший аромат. Я пошёл и принял прохладный душ, только в душе я смог хоть и ненадолго забыть тот кошмар, ЧЁРТ. Тёмная комната, а в середине большая подарочная коробка, и везде кровь, да кровь, сама по себе коробка была белой с красной ленточной, но из-за крови, белый был больше похож на бордовый. Но и это не конец, чёртов женских голос постоянно шептал прямо на ухо «Готов принять подарок? Открой меня! Где же ты был? ≫, и так постоянно, всю ночь.
≪Думаю я достаточно навертелся, дам Саре нормально поспать... Спокойной ночи дорогая≫ — сказал я про себя, и направился в гостиную. Там был небольшой диван бежевого цвета, не супер удобный, но для одного раза сойдёт. Пристроившись, я закрыл глаза, после душа стало намного легче, и комфортнее, даже получилось уснуть.

-Папа — услышал я тихий голос.
— ПАПА! — тот же голос, но более громкий. Что случилось? Мне, что поспать нормально нельзя, я всю ночь вертелся, и наконец минута покоя, но нет!
Я повернулся, и увидел Сэма, он смотрел на меня с удивлёнными глазами, будто привидение увидел.
— Что случи...
— Папа, ты что тут забыл? — сказал он перебив меня.
— Да как видишь сплю здесь, неплохое дело кстати, и тебе советую, ты видел какой час? — сказал я через зевок.
— 12 часов... Дня, мне мама сказала тебя разбудить и позвать на завтрак.
Смысле 12 часов, я же только... На миг...*посмотрел на часы*, и правда, 12.

— Хорошо-Хорошо, только можешь мои тапки принести, а то линолеум прохладный.
— Хорошо, а точно с добрым утром — сказал он улыбнувшись мне.
После того, как Сэм принёс тапочки, он убежал на кухню с радостным лицом, а я направился в другом направлении, прямиком в ванную. Умывшись, почистив зубы и сменив верхнюю одежду, я направился на кухню. Вся семья в сборе, Сара стоит плиты и готовит блины, Сэм ест хлопья с молоком, а Майкл крутит ложкой в тарелке c недовольным лицом.

Я: Что случилось, Майкл? — спросил я, усевшись за стол.
Майкл: Я думаю ты и так знаешь, мама хочет, чтобы я сходил с вами в эту дурацкую пиццерию.
Я: А в чём проблема? Тебя что-то не устраивает? — повторно спросил я, но с более высоким тоном.
Майкл: Ну скажи зачем мне идти? Ну зачем? Мне будет сууууупер скучно, а вам сууууупер весело да? Нет спасибо, я лучше другими делами займусь.
Я: Интересно и какими-же?
Майкл: Ну например, погуляю с друзьями, комиксы почитаю.
Я: Погуляет он с друзьями, а мы тебе что, не друзья?
Сэм: Пожалуйста...не...ругайтесь — добавил он дрожащим голосом.
Майкл: Помолчи Сэм, а?
Я: Если ты забыл, хочу напомнить, что мы Семья.Не забыл, что такое семья?
Сара: И не забывайте, что завтра остывает.
Я: САРА! Прошу.
Сара: Поняла-поняла.
Тишина.
Майкл: Почему я должен...
Я: ДА ХВАТИТ БЫТЬ ЭГОИСТОМ!!! — крикнул я отпроси вилку.
Я: Окей, не хочешь с нами, зови друзей, но чтобы был там, ПОНЯЛ?!
Майкл: Д-Да.
Успокоившись, я встал и ушёл в свою комнату.

≪Чёрт, ну зачем, зачем я крикнул? ≫
Это было впервые, я раньше никогда не позволял себе повышать голос на семью, что же со мной?
В комнату зашла Сара, усевшись рядом, она положила свою голову на мой плечо.

Сара: Ну ты как?
Я: Прости, я не хотел, я просто...
Сара: Тихо-тихо, — перебила она меня — я знаю, кошмары не давали выспаться, ты разговаривал во сне.
Я: Из-за меня наверно тоже не выспалась, ну и проблемный же я.
Сара: Нисколько, ты лучший и только лучший — сказала она с улыбкой на лице.
Я поцеловал её, и начал снимать с неё халат, как вдруг в комнату забежал Сэм.

Сара: Сэмик, дорогой, мы тебя, что стучаться не учили?
Сэм: Учили.
Сара: Что-то не видно, давай ещё раз.
Он вышел из комнаты, и постучался.
Сэм: Можно войти?
Сара: Конечно. Что случилось?
Сэм: Ты сказала ведь, что в 15:00 должны быть там, да?
Сара: Правильно золотце, а что?
Сэм: Майки хотел узнать.
Я: А он сам спросить не хотел?
Сэм: Не знаю.
Он вышел из комнаты, закрыв дверь. Было 12:30.
Сара: Надо собираться, ещё дорого займём время, думаю должны выйти из дома к 14:00.
Я: А как же... Поиграть?
Сара: Поиграем ночью, поверь, ты не уснёшь у меня — сказала она подмигнув мне.
Я: Ну смотри, беру тебя на слове.

После небольшого договора, мы разошлись, я ушёл в ванную приводить свою голову в порядок, а Сара пошла гладить нашу одежду. Час прошёл незаметно, я и Майкл были уже готовы, стояли у двери, в то время, как Сара сама одевалась, успевая Сэма одевать одновременно.

Я: Я же говорил тебе в начале покраситься, но нет.
Сара: Я не крашусь в начале.
Я: Интересно, почему? Это у девушек такой обычай.
Сара: Можно и так сказать, давай лучше ты не будешь меня отвлекать, а если хочешь помочь одень Сэма.
Я: Без проблем.
Сэм: Мама, я хочу поскорее увидеть большого робота.
Сара: Подожди золотце, дай маме сначала привести лицо в порядок, а то робот сломается — сказала она с улыбкой, явно пытаясь рассмешить Сэма.
Сэм: Но я хочу быстрее увидеть — сказал он с тонким намёком на плач.
Сара: Ладно-ладно, дорогой, идите без меня, я потом догоню, встретимся уже там.
Я: Ты уверена? Ты же не собираешься тут час торчать?
Сара: Не думаю, что час, но этого хватит, чтобы заставить Сэмика расстроиться не на шутку.
Я: Думаю ты права, ну тогда увидимся там. Смотри не потеряйся, я встречу тебя у входа.
Сара: Уж постараюсь, пока-пока.
Мы обулись и вышли из квартиры, направились к остановке, нашего автобуса не было, пришлось ждать. Сэм сразу присел на скамейку, а я за ним, Майкл решил не отходить далеко, стоят неподалёку.
Я: Кого пригласил? — спросил я Майкла.
Майкл: ...
Я: Майкл, ты кого пригласил?
Майкл: А, ты всё-таки мне.
Я: А кому ещё?
Майкл: Я...никого не пригласил — сказал он отвернувшись.
Я: Почему? Все были заняты?
Майкл: Нет, я никого и не звал.
Я: А можно узнать причину?
Майкл: После вчерашнего, я понял, что повёл себя, как мудак.
Я: Что прости?
Майкл: Я повёл себя очень некрасиво, и мне очень стыдно, прости–сказал он подойдя ко мне.
Я: И ты прости, мне не стоило повышать голос.
Майкл: Нет, ты всё правильно сделал.
Я: Тебе видней.
Сэм: Папа, наш автобус!
И в правду это был наш, мы сели и поехали к пиццерии. Выйдя я замел, что опять собираются тучи.
≪Вот весело будет Сарке≫ — подумал я про себя.

Мы зашли в здание, было ярко и играла весёлая, громкая музыка, ну для детей она походу была весёлой, ведь тут не увидишь ни одного спокойного ребёнка.
Подойдя ближе к центру, ком не начал подходить Фредди.
≪Опять он, блин≫

Фредди: Здравствуйте, и добро пожаловать в ...
Сэм: Папа, это тот робот? — сказал он, перебив аниматроника.
Я: Да это он, и никогда не перебивай людей... роботов тоже.
Фредди: Вы такой хороший отец.
Я: Уж спасибо.
Фредди: Но перейдём к делу, вы записывались вчера, если я не ошибаюсь, да?
Я: Да.
Фредди: Тогда прошу подпишитесь здесь, для отметки своего присутствия.
Я: Прям, как в школе — сказал я подписав бумагу.
Я: И что дальше?
Фредди: Развлекайтесь — сказал он, и забрав бумагу, ушёл в другую комнату.
Я: Так ладно, Сэм иди познакомься с другими детьми, а пока пойду встречать нашу маму, хорошо?
Сэм: Хорошо! — сказал он убежав в большую группу детей.
Я: А ты Майкл, прошу проследи за ним, окей?
Майкл: Окей.
Майкл ушёл за братом, а пошёл к выходу. Выйдя, заметил, что на улице льёт, как из ведра.
≪Чёрт, надеюсь Сара не застряла≫
Постояв немного на улице, я почувствовал холод, собираясь войти, из пиццерии выходит другой человек. Мы встретились взглядами.
? :? : Уилл?
Я: Майк?
Майк: ЭХЕЙ, Уил, сколько лет, ты чего тут забыл?
Я: Да я вот с семьёй пришёл, вот жену жду.
Это был Майк, мой давний друг и бывший коллега.
Майк: А где она?
Я: Да она немного отстала, скоро придёт.
Майк: Ну смотри — сказал он с странной улыбкой на лице.
Я: Ты лучше расскажи, что ТЫ тут забыл? Тоже со своими пришёл?
Майк: ЭЙ, со своими...пришёл проверить аниматроников.
Я: Так ты техником работаешь тут, круто.
Майк: Каким техником, директор я.
Я: Как директор?
***

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 28, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

5 Ночей с Фредди:Железная ТюрьмаWhere stories live. Discover now