-да!Конечно же.Я помогу тебе на экзамене.
......
- и я тебя люблю.Мы же всегда будем вместе?
-конечно!
......-йоу,одолжишь мне денег на завтрак?я верну.
.......
Я вздохнула,усмехнувшись самой себе от услышанного,и прошла дальше по коридору, больше необращая внимания на студентов и их глупые разговоры.
Неужели они правда верят во все,что друг другу наобещают?В таком случае им будет тяжко.Но как хорошо,что мне плевать на их дальнейшую судьбу.
-эй,Кира!Представляешь,Джон хочет на нашу свадьбу пригласить всех своих родственников!Немыслимо!-рядом со мной приземлилась белокурая девушка-Лесси.И по совместительству моя подруга.
Вот вам и еще один пример наивности.Пара встречается 3 месяца и уже думает как назвать будущих детей.По-моему в этом мире нет места адекватным решениям.
-Серьезно?-с наигранным удивлением спросила я.-Как он может?!
-вот вот!И я про то же!
Я закатила глаза и принялась допивать свой апельсиновый сок.
Но не успела я насладиться вкусом напитка,как мне на плечо легла чья-то рука.-йоу,Кира.Сегодня туса у Пиневайтов,ты приглашена.-Брюнет обоятельно улыбнулся и состорил противную гримасу.
-отвали,Бак.Я таким не интересуюсь.-Сказав это,я отодвинула его рожу по-дальше от меня.
-Ну Кииира.Это отличный шанс завести отношения с каким-нибудь красавчиком.-Протянула Лесси Билфорт.
-пхах!Ты сейчас серьезно?!Мне не нужны никакие отношения.Этот мир населяют однотипные похотливые ублюдки,не более.-Я поднялась со своего места и направилась в кабинет,где должна пройти моя последняя пара.
-мда...Не понимаю,как вы с ней сдружились вообще.-Парень почесал затылок.
-У нее взрывной характер и ледяное сердце.В конце концов ее фамилия говорит всю информацию о ней.Кира Фроузен
(frozen - замороженная,ледяная и тп)-да уж.Ну,ты то я надеюсь с Джоном придете?
-Конечно!Пропустить пати у Пиневайтов это грех!
Бак одобрительно кивнул и скрылся во тьме институтского коридора.
Тем временем я как обычно села у окна и продолжила рисовать образы из своих снов и вооброжений.Наслаждаясь музыкой в наушниках,меня посмели отвлечь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельности времен
Teen FictionЭти злые и в тоже время наивные людишки.Эти громкие,засоряющие воздух,машины.Ненавижу этот мерзкий и безжалостный мир!Человек-это хищник.Но куда страшнее,когда это ещё и разумный хищник.И что делать,когда ты живешь в этом мире и не по своей воле. -я...