3.

111 10 0
                                    

-о Боже,я проспала!
С этими криками я металась по комнате и пыталась найти свой носок.Натянув джинсы и черное худи,я выбежала из дома,проигнорив нытье Билла после очередного похмелья.
Поем в столовой...первая пара итак во всю идет.Кости немного ломит,ибо я уснула на подоконнике в очень неудобной позе.Точно...я забыла рисунок на полу.Ладно.Времени на возвращение нет.

Вбежав в аудиторию,я врезалась в чью-то широкую спину и отлетела назад.

-черт.Че такой широкий?-я подняла глаза и увидела что на меня кроме всего класса смотрит высокий парень.

-прости красавица.Но надо смотреть куда бежишь.-улыбнулся он чеширской улыбкой.

-ооой,да это же наше великое благородие!Сам Питер Пиневайт.Великодушно извиняйте,что докоснулась до сие тела!-я сделала реверанс и прошла к своему месту.

-опаздала,так еще и сценку из пьесы успела сыграть.Кира Фроузен,это в твоем жанре!-гордо проговорила учительница.Да,она самый классный преподаватель в мире.Поговаривают,что она даже забатлила одного молодого репера.Настолько эта дама крута!

-актриса классная,но журналист никакой.-прошипел обиженный парень и сел впереди меня.

После пары я встретилась с Лесси и мы пошли в местное кафе.Столовой это сложно назвать,так что пусть будет кафешкой.Заказав пончик и капучино,я принялась слушать очередной бессмысленный рассказ подруги.

-Джон,милый,садись сюда!-лесси помахала своему возлюбленному и он неохотно сел рядом.По-моему она уже успела ему надоесть.Бедняга Джон...

-ка жизнь,Кира?-Он качнул головой в знак приветствия.

-как видишь,живу еще.Точнее выживаю.
Дописав реферат на тему быстрой смены эпох,я продолжила блевать ванилью с этих голубков.Думаю у меня никогда не будет таких отношений.Точнее я в этом уверена,так как считаю это лишь ненужной лестью.

-что сегодня произошло на паре?Пиневайт сам не свой.Сказал что столкнулся с самой ледяной королевой.-ухмыльнулся со своей речи парень.

-а,это?Да так...мелочи жизни.Просто на дороге встал.-отмахнулась я.

-бедный.Наверно уже успел завещание написать.-съязвила Лесси.

-ха ха.Да ладно,я сегодня не в духе,чтобы кого-то доставать.

-будем считать, что ему повезло.-засмеялась пара.

Параллельности временМесто, где живут истории. Откройте их для себя