Сегодня я встала очень рано для себя и решила всё-таки пойти в школу после многочисленных прогулов.
- Мам! Приготовь завтрак, я пойду в школу.
- Наконец-то ты соизволила встать пораньше и посетить школу,-мама сказала это слишком грубо, из-за чего я закатила глаза.
Утренняя рутина начинается обычно с того, что девушки идут умываться, но я немного не такая как все. Первым делом иду пить стакан воды и делать зарядку, я стараюсь придерживать свою фигуру в порядке, чтобы никакого лишнего веса и стремных форм.
В школе я самая популярная девушка, за мной бегают почти все парни, но возлюбленного я так и не нашла, потому что в моей школе не имеется того самого. Подруг у меня не так уж и много, две близкие подруги и одна, которая постоянно пытается влезть в нашу компанию. В школу я хожу редко, потому что больше предпочитаю ходить на вечеринки, там веселее и всякие лишние лица, как ботаны и другие не мешают.
После завтрака, который мама мне буквально впихнула в рот, чтобы я скорее бежала в школу, мне пришлось идти пешком на каблуках по жаре. На улице было очень красиво, хоть я часто веду себя как стерва, но обожаю всякие старые здания, которые гармонично играют с кафешками на первом этаже. Хоть сейчас и жара, но листья на деревьях уже совсем жёлтые, как будто поздней весной, машины современных марок разъезжают по идеально асфальтированной дороге, которая несёт эти иномарки куда-то вдаль.
Мои раздумья прерывает та самая прилипала, которая успевает меня достать даже за порогом школы.
-Боже, Вероника, что тебе нужно?-спросила я и пыталась выбраться из ее объятий.-Привет, Кейт, я так соскучилась, тебя не было в школе около 6 дней, я уже со счета сбилась, без тебя было скучно.
-Слушай, Вероника, хватит ко мне лезть, если ты думаешь, что вот таким образом ты сможешь попасть в нашу компанию, то это не так. Если честно, ты меня уже достала, дай мне отдохнуть от тебя.
После моих слов Вероника смотрела на меня ошарашенно, не зная, что сказать, но через несколько секунд она расплакалась и убежала на территорию школы, а я лишь закатила глаза и также пошла в здание школы.Около шкафчика с моими вещами меня встречает Лукас - парень со светлыми волосами, голубыми глазами, за ним бегает вся школа женского пола, включая той Вероники, да, он симпатичный, но как парень он мне не нравится, хотя я ему в то же время нравлюсь ещё с седьмого класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Кейт: Переезд
Teen FictionКейт Миддлтон популярная девушка в школе, у неё есть 2 близкие подруги, но парня нет. Подруги постоянно раньше пытались найти ей парня, но ничего не получалось и в итоге они смирились. Позже мама Кейт сообщает ей, что они переезжают, а значит героин...