2 Глава.

8 1 0
                                    

Придя домой, всё-таки я решила немного поспать, времени было ещё много, целых 6 часов.

Пока я спала, прошло уже часа 2-3, школьники уже возвращались с учебы, а я зная, что ещё полно времени, решила посмотреть одну серию любимого сериала. Если честно я обожаю смотреть сериалы и фильмы, в моей коллекции 74 просмотренных фильмов и сериалов, да, кроме тусовок я занимаюсь ещё и этим. Но иногда это количество меня немного бесило, потому что когда я хочу посмотреть фильм с подругами, они выбирали то, что я уже смотрела и в итоге мы просто пили чай, разговаривая о всяких происшествиях.

Серия пролетела незаметно, хоть она длится чуть меньше часа, но такое ощущение, что прошло максимум минут 20. Посмотрев на время, я увидела, что ещё могу немного прибраться в своей комнате.

После небольшой уборки я всё-таки решила уже собираться на эту вечеринку. Ещё мне надо было написать Крис, чтобы узнать адрес этого Зеда.

Кейт: Привет, какой адрес у Зеда?
Крис: Меддисон, 14.
Кейт: Окей, спасибо.

Я пошла в ванну, чтобы сделать вечерний макияж. Нанесла толстым слоем тушь, нарисовала стрелки, золотые тени, тональная основа, консилер, красная помада, которая хорошо почиталась с моими светлыми волосами. Кажется хватит. Из одежды я выбрала чёрное облегающее платье с глубоким декольте, на ноги надела каблуки того же цвета, нацепила браслет. Я готова, мне очень нравился мой сегодняшний образ.

Я заказала такси заранее, потому что знаю, что оно приедет ещё не скоро. Приехала машина только через 25 минут, когда я уже успела попить чай с младшим братом.

Я села в такси, там был какой-то мужчина лет пятидесяти, который пялился на мое декольте.

-Я конечно извиняюсь, но хватит пялиться на мои сиськи, поехали уже и так вас долго ждала,- с злобной улыбкой сказала я, когда водитель в то время знатно покраснел.

Всю дорогу было тихо, я слушала музыку, а водитель молчал. Приехали мы где-то через 40 минут, не думала, что он живёт так далеко.

Выйдя из машины я увидела красивый и просто огромный дом, в окнах уже было видно людей, горели гирлянды, из-за которых дом светился разными цветами. Зайдя в дом, меня сразу же встретила Меган, которая уже немного выпила. Она взяла меня за руку и потащила на второй этаж, где была Крис.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истории Кейт: ПереездМесто, где живут истории. Откройте их для себя