Что Вчера Было

856 21 0
                                    

Pov Ларри

Я проснулся и не увидел около себя Салла. Может он готовит завтрак? Пойду посмотрю. Нет! Его там нет! А где же он. Надо осмотреть комнаты. Нету! Что это упало на балконе!?

Конец pov Ларри

Патлатый пошёл на балкон и увидел то что лучше бы не видел... Его любимый Салл мирно спит в кресле и даже не проснулся и не собирается. У нему лезет Эш (они уже типо все познакомились просто мне лень это все писать. И Эш влюблена в Салла. Да да да. Интрига). Она начала растегивать рубашку, целуя его в мочку уха, прикусывая её.

Л- а ну убрала блять руки свои паршивые от... От.. Моего Салла!!!
Э- Лар я все конечно понимаю, что вы лучшее друзья но встречаться с ним буду то я.
Л- вообще-то я признался ему в любви и он ответил мне взаимностью.
Э- что за бред. Ты же натурал. А не..
Л- а это уже не твоё дело кто я по жизни. А вообще, если не веришь то давай разбудим Салла и спросим правда ли он любит меня или нет.
Э- и этот человек называет себя парнем Салла. Ты даже поспать ему не даёшь. Парень ты хренов.
Л- а ты вообще знаешь что блять..
С- ребят я конечно все понимаю но почему нужно вести разборку именно тогда когда я сплю!!
Эш и Ларри прдпрвгнули от неожиданности. Они не думали что Салл их слышит.

Э- о Салл ты проснулся, хочешь чай заварю тебе?
Л- нет не хочет, Эш иди домой.
Э- я не тебе говорю и вообще с какого перепугу ты тут решаешь кто куда пойдёт. А?
Л- я люблю Салла и не позволю какой то дефке испортить мою жизнь.
Э- ты вообще ему кто
Л-...
Э- молчишь значит я...
С- может хватит орать здесь . И вообще что я делаю на балконе.
Л- чел я ниче не помню, мы все в хлам были
Э- ты то понятно что не помнишь. И... А стоп.. А где Тод?
Л- слушай мне... Да а где он. Я нихера не помню
С- я вспомнил!!!
Л и Э - что!
С- что было вчера....
Л- расскажешь мне?
Э- почему только тебе я тоже человек..
С- тихо!!! Разорались опять. Пойдёмте я чай заварю ВСЕМ!

Все пошли на кухню. Салли налиаал всем чай( Автор: эдисона 😂) а Эш и Ларри все ещё спорили с кем должен быть их любимый Салл.

С- хватит я сказал!
Они послушно посмотрели на него и Салл дал им по кружке крепкого чёрного чая

С- значит говорите не помните ничего... Ну слушайте

_______________________________________

Вот такая вот глава получилась или же борьба за Салла. В следующей главе буду описывать что произошло. Почему не было Тода, почему Эш на балконе а Салл в кресле. Как получилось что они вместе оказались? ( эшшера не было не волнуйтесь)

Если что я за себя не отвечаю, Салл ( Замороженно) Место, где живут истории. Откройте их для себя