Слежка

687 20 7
                                    

Роv Эшли

Не могу поверить.... Я делала все чтобы привлечь свое внимание, а Ларри просто взял встал на колени и все... Нужно что-то менять.. У меня есть идея. Позаву-ка я Салли на прогулку. Точно.

Конец Pov Эшли

Тем временем у парочки

Pov Ларри

Я проснулся первый. Посмотрел на СВОЕ голубое чудо и просто залип. В голову пришла мысль сделать набросок рисунка. Где там у Салли блокнотик. Оооо вот нашёл. А почему он под полкой. Я его еле вытащил. Или... Стоооооп. Это что его тайный дневник. Ну-ка посмотрим. Рисунки меня, меня, меня. Ну а кого же. О тут записи.

Записи Салли

Сегодня был замечательный день. Мы с Ларричкой пошли на овраг и там он признался мне в любви. Я так рад. О боже меня полюбил человек которого я люблю больше жизни. МЕНЯ. Кто меня полюбит.. Он очень нежен, ласков но бывает груб. Это все мелочи я ведь так его люблю.

- о эти что распечатана переписка. Хах. С кем.... С ЭШ!!!! О нет. Почему он прячет это. Говорил шатен про себя.

Переписка

Э- привет Салличка
С- эм... Эш я все понимаю но это перебор
Э-слушай тут такое дело. Ты мне нравишься. Ещё с самого начала нашего знакомства
С- оу Эш. Я даже не знаю. Просто я не могу ответить взаимностью. Мне нравится другой человек
Э- ммм и кто же это
С- а разве важно. Эш мы просто друзья. Я не могу говорить все тебе. Ты просто подруга. Я все рассказываю своему лучшему другу Ларри.
Э - эм. С каких это пор он лучший друг.
С- давай закроем этот бессмысленный разговор. И вообще я занят Эш. Если будет и дальше приставать то для тебя буду занят навсегда!!!
Э- хорошо Салл я все поняла. Мы может остаться друзьями?
С- конечно. А теперь пока. Я и Ларри спешил а ты тут со своими разговорами.
Э- пока(

Роv Ларри

Вот же.. Сучка. Как так то. Но Салл любит меня и я в этом Убедился ещё сильнее прочитав его дневник. ООО стишок..

Стихи Салли

Когда ты подходишь,
Я сразу краснею.
Когда ты обнимаешь,
Идём тепло по моему блежному телу.
Когда я смогу сказать,
Что очень тебя я люблю
( не в рифму просто на ходу сложно. Типо салли не умел писать стихи а только излагать свои мысли)

И так далее тому подобного

Роv Ларри

О боже это что, про меня что ли. Как-же я люблю своего сахарного мальчика.

Конец Pov Ларри

С- ларри..
Л- а? Что принцесса
С- ты читал мой дневник...
Л- да. Но прости меня. Просто мы пара и я подумал что..
Шатен не успел договорить, как тёплые губы коснулись его губ. Это был нежный, искренний и полный любви поцелуй.

Л- так я прощен?
С- да. Куда я же от тебя денусь.
Ребята смеялись, целовались...Ларри вышел в туалет. И тут пришло смс - ка от Эш.

Э- салл привет не спишь
С- неа. Говори что хотела
Э- давай погуляем сегодня. Только без Ларри
С- ну даже не знаю... Погоди секунду
Э- ок жду

С- Ларри *тук *тук
Л- что любовь моя
С- меня Эш на прогулку зовёт.
Л- ииии
С- и я подумал что ты должен решить.
Л- лан иди.
С- спасибо Ларричка
Мальчики поцеловались

Роv Ларри

Ну уж нет. Я пойду за ним и буду следить. Вдруг что-то пойдёт не так.
Конец роv Ларри

С- я пошёл

Л- ага иди. Я закрою дверь.

Все он ушёл. Надо быстро нак еуть футболку и шорты. Сланцы. Все готово.

5 минут спустя

Роv Ларри

Я сел недалеко от них. Я слышу о чем они говорят. Эш конечно же заигрывает а Салл просто сидит.
Так так так. Они встали. Она говорит что любит его всем сердцем

Э- Салли я люблю тебя всем своим сердцем. Чем Ларри лучше меня
С- Эш я не могу...

Что!!!! Она поцеловала его. В губы!! Хах. Он оттолкнул её. И уходит. Стоооооооп... Она лапнула его за задницу. Ну все....

Конец pov Ларри

Л- эй ты. Отвянь уже от него.
Э- Ларри! Не мешай

После 30 минут разборок они подрались. У Ларри была разбита бровь. Салл обрабатывал рану

С- ну зачем зачем ты полез. Ты хоть знаешь что могло хоже быть. А если бы там были копы.

Ларри просто слегка улыбнулся.

Л- я пошёл за тобой потому что переживал, ревновал и кароче говоря я пошёл за тобой просто потому что я люблю тебя.

После этих слов у Салли из глаз потекли слезы. Горячие слезы обжигали раны.
Л- Салл не плачь все хорошо.
С- просто.. Как долго я ждал того что кто-то это скажет. Я люблю тебя Ларри. Так сильно на сколько можно.
Л- и я тебя люблю. Моё голубое, любимое чудо.




_______________________________________

Вот такая глаза получилась. Простите что не писала. Я была на турбазе в вай фая там нету.
Люблю вас ❤️💖❤️💖❤️💖❤️💋💋. Пишите за кого вы за Ларишер или за Эшшер.

Если что я за себя не отвечаю, Салл ( Замороженно) Место, где живут истории. Откройте их для себя