Анонс 1 Главы (вторая часть)

28 3 0
                                    

- ты уверен, что точно справишься? - тревожно спросила она, стягивая с парня толстовку.

- все проблемы ни по чем, держи рожу кирпичом, - он засмеялся и лег на кровать.

- ну смотри, будет щипать, - ответила Шарлотта и вышла из комнаты.

Девушка спустилась на первый этаж. Ее целью была аптечка, что находилась на кухне. Буквально подлетев к шкафчику, открыла его и начала перебирать разные лекарства. Взяв перекись, вату, какую-то мазь и бинты, пошла обратно в комнату к брату.

Лью лежал на большой двуспальной кровати с обнаженным торсом. На боку была большая рана из которой шла густая кровь. Шарлотта обработала рану и забинтовала, крепко стянув повязку.

- скоро должен прийти Рик, он тебя подлатает, - собирая все обрезки в кучу сказала она.

- мне кажется, что он скорее воспользуется моментом чтобы покалечить меня, а не помочь, - недовольно фыркнул парень.

- пусть только попробует, я ему трусы на лицо натяну и по городу бежать отправлю. Подожди, сейчас вернусь, - съязвила девица и вышла из комнаты.

Льюис потянулся за кофтой, которую снимал чтоб было удобно обработать повреждения. Шарлотта уже успела забрать с собой одежду, так как столь большое количество крови вряд ли отстираешь. Парень встал с кровати и пошатываясь, практически полз к шкафу. Открыв дверцу, его глаза стали бегать в поисках какой-нибудь футболки, которую будет не жалко испачкать.

В руки попала футболка обычного чёрного цвета. Лью вернулся на кровать и в сидячем положении начал одеваться.

Покончив с делом, он лег обратно. Сестры давно не было видно, куда она могла деться. С первого этажа послышался громкий визг и биение стекла.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 29, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Со скоростью пули.Where stories live. Discover now