Утро. Я встала сходила в душ, на пробежку, потом покушала и начала собираться в школу. Я одела белый топ красную юбку и черные ботфорты. И как только я собралась выходить, то услышала звонок в дверь. Там стоял Назар с букетом роз. Он сказал
-ты очень красивая!
-спасибо
И мы обнялись
Мы сели в его машину и поехали в школу. Приехали и как только я зашла все сразу посмотрели на меня и Назара. Мы зашли и сели за парту.
Пока Назар отошёл ко мне подошла Алиса и сказала
А. Ты что блять ахуела? Со своей популярностью зазналась?
Я. В смысле?
А. В прямом. Хули ты к моему парню лезешь?
Я. Слушай сюда, сволочь. Он не твой парень, поняла?!
А. Да кто ты такая?
Я. Я та кто тебя уроет!-с ухмылкой.
А. Ах ты... Ты...
Я. Ну и кто я?
А. Мразь.
Я. От мрази слышу.-сказала я и села втыкать в телефоне.
Я решила что буду меняться стану более дерзкой, хамкой.
Я записалась на бокс и теперь я грубая дерзкая замка.
Придя в школу через месяц все ахуели. Ну впринципе почему бы и нет? Я стала более худая, грудь больше, попа лучше. Одета я была в Белую кофту с глубоким декольте, джинсовые шорты и бежевые бассножки. Придя в школу я села за парту и закинув ноги на парту стала втыкать в телефон.
Пришёл Назар. Увидев меня он прихуел. Ну впринципе это было ожидаемо. Ну грудь стала 3 размер, попа супер, фигура что-то, волосы до поясницы.
Он подошёл и сел возле меня. Первое что я от него услышала:"привет, ну ты ваще огонь стала!" Я ответила короткое:"спасибо" и отвернулась. Ну,а,что он ожидал, пока я отсутствовала весь этот месяц, он ни разу не написал и не позвонил.
После этого урока у нас должна была быть химия, но я пошла в актовый зал. Посидев за пианино я невольно потянулась к клавишам и начала играть и я запела
Стала ветром прошлого зала
Ни зла ни боли-я смогла
Сердце по осколочкам собрать
Чтоб тебе отдать навсегда.
Полночь гасит в наших окнах свет
Ты спишь а я прошу рассвет
Заделать ещё на пол часа
Чтобы не мешать тебе
Я хочу чтобы в тон твоим глазам
Цвета ночи вдруг стали небеса
Среди бела дня
Это счастье меня лишает сил
Не хочу чтобы ты меня любил
Так как я тебя
Так как я тебя
Pov автор
В школе была гробовая тишина все сидели на уроках, лишь из некоторых кабинетов слышались объяснения учителя. Но тут на всю школу полилась прекрасная мелодия сопровождаемая не менее прекрасным словами. Все сразу пошли в актовый зал, там все увидели прекрасную Милу края играла и никого не замечала и в считанные секунды зал был полностью заполнен и после того как песня закончилась все начали хлопать и кричать "браво"
Так зародилась новая звезда.