Утро. Я встала и посмотрела на время 5:45 хм... Так рано,а не хочу спать. Ну ладно я сходила в душ и одев спортивный костюм (шорты и топ)
Побежала в парк на пробежку, после на тренажёры и домой, сходила в душ, перекусив яблоком я начала собираться. Я одела черную кофту с белым черепом чёрные кожаные джинсы и чёрные берцы.
Волосы в хвост и на нос очки на губы красная помада, накинув рюкзак на плечо я села на мотик и поехала в офис. Показав пропуск я пошла и поднялась в кабинет к Тимати.
-драсте
-привет Саша, пошли я покажу тебе твой кабинет-я пошла за мужчиной-вот, это твой кабинет, ты пока что распологайся,а я через 30-40 минут зайду для уточнения деталей.
-ок-и он удалился. Я села думать какой же ник себе придумать, ведь просто Сашей или Романовой Александрой я быть не хочу. В итоге я остановилась на чёрном ангеле.
Через 30 минут ко мне зашёл Тимати.
-ещё раз привет
-Драсте.
-а ты ник себе придумала?
-да
-какой?
-черный ангел
-класс
-спасибо
Обговорив ещё несколько деталей, он ушёл, а я пошла в музыкальный зал. Там никого не было,я села за рояль и начала играть
(Текст песни писать не буду, потому что долго, но можете просто в набрать Mazima-чувства)
-ух ты, красиво поёшь!!!-я вздрогнула от голоса парня за моей спиной, я обернулась и увидела Крида
-спасибо- сказала я
-а у тебя есть записанные песни?
-нет
-пошли!-он взял меня за руку и куда-то потащил
Я шла за ним. Мы пришли на звукозаписывающую студию
Я. Что мы здесь делаем?
Е. Записываем тебе альбом
Я. Ну ок с чего начнем?
Е. Хм... Давай с той которую ты попа и на собеседовании?
Я-ок.
Я спела.
-молодец.
-спасибо.
-давай сегодня погуляем?
-давай а где?
-я заеду в 7
-хорошо
Записав ещё 14 песен, альбом насчитывал 15 песен.
Егор довёз меня до дома. И я сразу пошла в ванную. Проведя там часа 2 купаясь и делая маски,я высушила волосы и начала думать что одеть. Мой выбор пал на нежно-розовое платье и беговые бассножки. Прическа пучёк, на губы розовый блеск.Ровно в 7 раздался звонок в дверь, я открыла дверь и увидела Егора, он был очень красивый.
-ты великолепна
-спасибо, ты тоже очень красивый.
Мы гуляли и время уже около 12 ночи, я и Егор на мосту и он меня целует. Через пару часов мы поехали домой. Я постелила Егору в гостевой.
Ну не могла же я его отправить домой наночь глядя. Малоли что.
Утром я встала одела коротенькие шортики длиной до середины попы топик и пошла на кухню. Тут я получила шлепок по попе, повернувшись увидела Егора
-не ходи так
-почему?
-а вдруг не сдержусь.
-ладно - сказала я и чмокнула Егора в губы.
Егор ушёл а я начала собираться,я решила поиграть с Егором и одела бодиНа голове хвост,а макияж черные ресницы, черные стрелки,и матовые красные губы...
Светит попой мне не привыкать половина инсты занято фото моей задници. Супер...
Я села на мотик и поехала в офис.
В офисе все мужики смотрели на меня и пускали слюни.
Я стояла спиной к двери, назодилась я в кабинете.
Но тут я уже в прямом смысле впесатана в стену,а дверь закрыта. Я вижу Егора.
Е. Я говорил чтоб ты так не ходила-орёт он-мне придётся тебя накозать.
Он без слов просто берёт и целуем меня, грубо, оттягивая то нижнюю то верхнюю губу. Пошевелиться я не могу так как Егор всем свои телом меня "держал". В его глазах был огонь. Я испугалась. Егор связал мне руки и ноги. И далее если я буду кричать никто не услышит шумоизоляция самая лучшая.
Сами знаете и что было дальше.
-ты великолепна -сказал он. После того как "мы" закончили.
-спасибо тебе- ответила я. Меня только что изнасиловали а я говорю спасибо. Класс.
-тебе спасибо.
И мы попрощались.