Сумасшедшая Ксения.

311 8 1
                                    

Утром я проснулась очень рано,так как сегодня должен был переехать ко мне Алекс. Я прибралась дома,приготовила завтрак. Всякие десерты. Сходила в магазин за попкорном. Я пришла домой и ко мне пришло сообщение на телефон от Сергея.
-Привет ,любимая,может встретимся, мне с тобой срочно нужно поговорить на счёт той вечеринке и о наших с тобой отношениях.
-Хорошо. Где?
-В парке, около моста. В семь.
Блин в семь у меня будет дома Алекс. Нужно позвонить ему. Я звонила моему братцу 26 раз,но он не брал трубку. Я решила,что он на работе или с отцом. Я сидела дома и ждала его. Но время уже было 7 и, я пошла на встречу с Сергеем.
Я была в джинсах и в футболке Алекса,которую он у меня оставил.
-Привет,любимая!!-прокричал Сергей.
-Давай без всего этого,лучше ближе к разговору.
-Ну хорошо,я тебя использовал и изменил на той вечеринке...с....
-С Ксенией-перебила его я.
-Оу ты же всё знаешь,ну и шустрая ты.
-Ты всё сказал?
-Да вроде нет.
-Продолжай и только быстрее.
-Ну это то последнее.
Я посмотрела в сторону моста,а когда повернулась то ощутила боль на шее,последние что я видела это Сергея с уколом.

(Алекс)

Утром меня вызвали друзья,чтобы погулять,потому что Игорь улетает к родителям. Мы гуляли до 5 вечера. Вскоре я вспомнил,что должен был переехать сегодня к Кире. Я достал телефон,и у меня 26 пропущенных от Киры. Она меня наверное потеряла. Я решил ей перезвонить,но у меня тут же села батарея. Я зашёл в магазин цветов,забежал домой что бы взять POBRBAHCK. И поехал к Кире. Время было уже семь. Я много раз звонил ей на телефон,но он было в не доступа.  Звонил в дверь,походу её не было дома. Как раз в ту минуты,когда мне пришло сообщение от незнакомого номера,я решил уходить.
"Хочешь получить свою заю обратно,то приходи в заброшенное здание,где вы с Ксюшей познакомились"
Я быстро сел в машину и поехал туда.

(Кира)

Когда я проснулась,то обнаружила,что я в каком-то заброшенном задние и завязана к батареи. Я решила по кричать,чтобы меня кто нибудь услышал. В дверь кто то зашёл. Я не видела лицо,но по силуэту это было девушка.
-Ох,ты уже проснулась,а я то думала ты умерла.
-Кто ты?
-Я? Дк ты же знаешь,кто я. Ксати может сыграем?
-Во что?
-Правда или действие,выбирай?
-Правда.
-Вы спали с Алексом?
Этот голос он мне знаком....неужели это....Ксюша.
-Нет.
-Не правда,дак ли?
-Ну да было разок,а тебя это вообще не должно волновать.
-Меня это волнует,тебя не смущает,что ты его сестра,а он твой брат?
-Нет.
-Ясненько.
Я услышала,что её позвал молодой человек.
-Прости,но мне нужно отлучиться. Тебе Серёжа компанию составит.
В эту комнату зашёл Сергей.
-Ну привет,крошка!!! Продолжим игру?
-Не буду.
-Не хочешь по хорошему значит....
Он взял меня за волосы и начал их нюхать.
-Боже от тебя так вкусно пахнет,неужели ты спала с ним,а меня боялась?
-Не было желания.
-Тогда сейчас будет.
Он достал нож из кармана и подставил к моему горлу.
-Ну что есть теперь желание?
-Нет-я плюнула ему в лицо.
-Ну хорошо.
Он начал меня целовать,таскал за волосы. Вскоре начал меня раздевать
-Отпусти меня ублюдок!!! Пусти!!Помогите!!!
-Тебе уже никто не поможет.
Он снял с меня футболку....
Я рыдала,минут через 10,я услышала какой то шум за стеной. Походу там была драка.
-Сиди здесь,крошка,я скоро вернусь.
Он ушёл и я увидела нож рядом со стеной. Я попыталась его достать,но не получалось. Ели ели и я его достала,разрезала верёвку и пошла к выходу.

(Алекс)

Я приехал на место встречи. Это здание охраняли два здоровых мужика. Я решил пробраться через чёрный вход. Я залез и обнаружил,что Ксения пошла в комнату,где мы раньше пили. Значит Кира там. Я подкрался к одному из охранников,ударил ему по шее и тот сразу   отрубился я взял у него пистолет. И пошёл в сторону комнаты. Но тут меня заметил здоровый мужчина и прокричал имя Ксюши. Я увидел,как в ту комнату заходит Сергей,а Ксения бежит сюда.
-Привет,Алекс-поздоровалась она со мной.
-Отпусти Киру.
-Прости, но не могу. Может присядем и поговорим.
-Нет спасибо.
-Ну хорошо.Взять его-приказала она охранникам.
Я решил подраться. Вскоре через минуты три пришёл и Макс. Мы успели и с ним подраться. Но...к моему сожалению Ксюша приставила к моей голове ствол.
-Я же говорила тебе. Присядем и поговорим. Она тебе так дорога,что ты даже своей жизнью готов пожертвовать. Идиот же ты Алекс.
И я услышал звук,как Ксения упала. И я увидел.....


Мой сводный братец пошляк.Место, где живут истории. Откройте их для себя