Ч.С: Куплет первый

5 0 0
                                    

Чарлз Васильевич Сокольский

Ч.С:

Эта книга посвящается

моим любимым «Тварям»,

а так же Нойзу (Вове из Барнаула),

Кучеру, Марго, Александре Л, Лизе и Наблюдателю,

всем тем людям,

которые прошли со мной

такой долгий путь и помогали

выжить.

Первый куплет:

«Я последний постмодернист...»

Е. Сокольских

Второй куплет:

«Этот город безнадежно

мал для твоей любви»

Мари

Третий куплет:

«Я видел лучшие умы

моего поколения,

разрушенные безумием,

голодные, истеричные голые...»

А. Гинзберг

Аннотация

Я был крайне удивлён, когда автор попросил именно меня написать аннотацию к этой книге, ещё больше удивлюсь, если вдруг получится так, что именно её он выберет для своего произведения. Не исключено, что это не очередная попытка Чарлза работать в постиронии, о которой так любит разговаривать современный мир, поскольку у меня к автору самое предвзятое отношение, а если быть точнее, обоюдное неуважение и излишняя критика друг друга на основании давнишнего конфликта. Очень мило, что Чарлз взял за основу мои эпиграфы и несколько моих текстов, и узнал я об этом, когда начал её рецензировать, что, конечно, меня сначала заставило насторожиться, но затем, лишь немного повеселило, потому что, скорее всего, автор пытался дать им, по его мнению, здоровую критику. Тем не менее, его просьбу я осуществлю и попытаюсь быть объективным, каким и должен быть любой уважающий себя человек.

Начать, прежде всего, мне бы хотелось с названия «Ч.С:». Название-аббревиатура, так популярна ныне у современных и, порою, не самых лучших писателей. Что автор пытается ей донести, если исключить самый, может быть, банальный из вариантов, что это сокращение его псевдонима «Чарлз Сокольский», которое вы в этой книге ещё встретите? Скорее всего, то, что это популярная аббревиатура, вошедшая давно в обиход как «Чёрный список» – куда автор решил внести всех своих ненавистников, о которых так распинается в своём произведении, либо указывает на то, что сам он в этом списке у них же и находится, как символ своего неприятия миром. Может «Чёрный список« – это место всем его странным и пугающим идеям, которым он посвятил всю третью часть своей книги, то, что общество отвергнет и конечно же оставит без особого внимания. Думаю, это всё, что можно вытянуть из названия. Другие его расшифровки на уровне «Чрезвычайная ситуация», думаю, не стоит даже рассматривать, поскольку это будет уже совсем дико, по крайней мере автор никак на это не указывает, а заниматься бессмысленным копанием, например, как-то связывая это с языком «зауми», считаю бессмысленным, тем более, данную работу я такой гениальной уж и не считаю, а потому идём дальше.

Ч.С:Where stories live. Discover now