Утро у каждого человека наступает по разному, бывает , что ты не спеша никуда потягиваешься на кроватке и лениво идёшь в ванну , слушая музыку и подпевая.
Но у Чимина сегодня явно не такое утро , ночью он почти не спал так как предстоял очень важный день , первый день в старшей школе . Парень все не мог поверить , что он больше не увидит старых друзей ждущих его в школьном коридоре , все будет совсем по-другому . И в новой школе он был только один раз ,когда подавал документы , так что можно сказать он абсолютно ничего не знает , у него там нет знакомых, к которым можно обратиться за советом или даже просто спросить о чем-то .
Он начнёт все с чистого листа .
Чимин посмотрел на часы и увидел смешные цифры 3:42 и решил , что теперь уж точно пора спать, ведь вставать в 6:00 , а в первый же день опаздывать не очень то и хорошо.
Утро~
POV , JIMIN:
Будильник : *звонит*
Чимин:...
Будильник:*звонит*
Будильник :*звук разбитого будильника*
Чимин: Я собрал обломки будильника и выкинул в мусорку , после я пошёл в душ .Я думал , что мне одеть , чтобы сразу произвести хорошее впечатление. Я надел полупрозрачную белую рубашку и чёрные штаны под кожу, ничего лучше я увы не нашёл .
Спустившись я увидел Маму стоящую у плиты , которая готовила завтрак . Молча она наложила мне еду, после пожелала удачи и ушла.
Время уже было 7:25, я хотел немного пройтись перед школой и поэтому начал выходить из дома.
Улицы совсем не знакомые и все так шумно не смотря на то , что так рано весь город казалось гудел , я завернул туда где почти никто не ходит , там было тихо и спокойно. Я достал из кармана пачку с зажигалкой и уже начал поджигать сигарету, как прозвенел ... будильник ?!
Я совсем забыл , что завёл его ещё и на телефоне , чтобы уж наверняка проснуться , после я затянулся сладким дымом . Сразу стало легче , появилось ощущение что все по-прежнему , но нет.
Докурив я пошёл дальше и включил
музыку в наушниках .
Время было уже 7:48 и я почти подходил к школе , но тут резко что-то врезается в мое плечо и я падаю . Боже только не это подумал я , я не хочу , чтобы это повторялось и в этой школе.
Я повернул голову и увидел очень красивого , худого парня , примерно моего возраста . Он сел на корточки и ...
Протянул мне руку?!
Он помог мне встать и испуганными осматривал меня, не ушибся ли я.
Парень : извини , я просто торопился, не заметил тебя, а ты наверное новенький , да?
Чимин: да..
Парень : меня зовут Техен , Ким Техен, мы с тобой в одном классе , пойдём)
POV JIMIN:
Техен улыбнулся и стало как-то тепло на душе , его квадратная улыбка сразу запомнилась мне и я почувствовал будто знаком с ним очень давно. Может быть у меня появился шанс иметь друга ?
Техен: чего залип? Пошлииии
Техен потянул парня за руку и они вместе вошли в огромные двери школы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|СПАСИ МЕНЯ|
FanfictionЧто сможет спасти человека , которого тьма окутывает с каждым днем все больше?...