POU JIMIN
Я с трудом разлепил глаза , первое что я увидел был елей потолок , который дал ясно понять , что я не дома. Голова казалась чугунной , но я смог подняться и сесть , я осмотрелся ...
Белые стены , кровать узкая и длинная , пахло медикаментами . Я в больнице , потом в голове начали всплывать воспоминания о прошлой ночи , я встал и подошёл к зеркалу..
Ох, лучше бы я этого не делал, потрёпанный волосы, синяк с левой стороны под глазом, губа разбита , а на ней швы.
После я решил посмотреть , что под футболкой, там были гематомы в форме ботинок , огромные синяки и тд.
В голове крутился только один вопрос «за что?»
- что я им сделал ? А?
На крики прибежал врач
END POU
Врач: пациент , вам нужен покой, пожалуйста вернитесь в кровать..
Чимин без истерик сел на край кровати
Доктор задал несколько вопросов о самочувствии Пака и о том , что случилось .
Конечно Пак сказал , что он упал , ничего правдоподобней придумать не мог и , конечно же , доктор ему не поверил.
Потом врач спросил про родителей и начал что-то записывать , что именно Чимин не видел , да и не очень то было и интересно ..
После того , как доктор ушёл , Чиму на телефон пришло сообщение
Техен: почему ты не в школе ?
Чимин: я в больницу загремел ...
Техен: адрес
Чимин *адрес больницы*
Больница находилась в 40 минутах от школы , да и уроки ещё
Чимин никак не ожидал увидеть Техена в своей палате через 20 минут.
Но так был устроен Техен , он сбежал со школы , чтобы убедиться в состоянии своего друга. Техен просто встал как вкопанный , он не ожидал увидеть Чиму таким..
Чимин все ему рассказал , Те нельзя было назвать вспыльчивым и агрессивным человеком , но в этот момент его было не узнать . Техен так разозлился , что ели мог подбирать слова для описания своих чувств .
Техен: КАК МОЖНО БИТЬ ТОЛПОЙ? ЗАЧЕМ? ЗА ЧТО?? ТЫ ИХ ЗАПОМНИЛ? ТЫ ИХ ЗНАЕШЬ ? КТО ЭТО БЫЛ??
Чимин: я.. не ... знаю, Те...
Чимин был в ступоре , он ещё не видел Техена таким./через несколько дней/
Чимина выписали из больницы , но на теле и лице ещё красовались эти ужасные отметины.
Мама ничего об этом не знала , а зачем? Незачем ей попусту волноваться.
Чимин пришёл домой , чувствовал он себя мягко сказать - не очень . Он пошёл на кухню , взял в руки бутылку виски и начал пить , жадно пить.
После нескольких глотков по телу пробежало приятное тепло и тогда Чимин лёг на кровать , он хотел уснуть , но мысли в голове не давали это сделать .
POU JIMIN:
Вроде бы все нормально, но почему я чувствую себя так плохо ?
Чувство будто бы я совсем один в этом мире и никому не нужен. У каждого есть человек , которому можно доверять , у меня это Техен?
Да? Я не знаю . Я уверен , что он мне доверяет и считает меня своим другом , но разве я этого достоин? Достоин ли я вообще дружбы? Надежды? Жизни?
Я не знаю...
Ничего не знаю
Совсем ничего....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|СПАСИ МЕНЯ|
FanfictionЧто сможет спасти человека , которого тьма окутывает с каждым днем все больше?...