Часть 7

28 2 0
                                    

После школы друзья разошли по домам , потому как очень сильно вымотались .
Чимин зажигал свою сигарету и увидел Юнги .
Он открывал дверь машины своей девушке . Кстати о ней , Хара, высокая примерно 165 см , довольно стройная девушка с длинными темными волосами . Видно , что далеко не из бедной семьи , подстать Юнги. Они очень подходят друг другу...
Девушка садиться в машину вместе с Мином и они уезжают .
Пак дошёл домой , сбросил тяжелый рюкзак на пол и пошёл в душ . После душа он переоделся ,лёг на кровать и заснул.

/ через несколько часов/
Чимин просыпается и видит , что за окном темно, спускается вниз , но там никого
Он набирает на мобильном уже выученный на зубок номер матери , после нескольких гудков она поднимает трубку, похоже Пак ее разбудил , потому как она говорила сонным голосом
Чимин: мам? Ты где? Почему тебя нет дома?
Мама: ты что не прочитал сообщение которое я тебе отправила днём?
Чимин: нет, я не проверял сообщения
Мама: сынок в общем , мне пришлось уехать из города к своим родителям , т.к твоя бабушка заболела и нужно за ней ухаживать и оплатить больничные счета , я тут устроюсь на работу, потому что здесь у нас больше знакомых , которые смогут помочь.
Чимин:а это надолго , мам?
Мама: я не знаю, Чимин..
Но будем надеятся , что бабушка быстро поправиться и я сразу же приеду, я перевела тебе деньги , этого должно хватить на первое время, трать с умом, спокойной ночи...
Чимин: хор...
*она отключилась *
Чимин: ...

На часах было 2:34
Чимин не мог уснуть , поэтому захотел повышать свежим воздухом .
Он вышел на улицу и закурил.
И правда «магнит для неудач»
Он шёл сам не зная куда, фонари закончились , улицу уже ничего не освещало , но Пака это не останавливало , потому что он даже этого не замечал , просто шёл вперёд ...
Но через минут 20 ходьбы он понял , что зашёл немного не туда , он даже не понимал где он.

Чимин развернулся и пошёл назад , туда от куда пришёл , но вдруг он увидел компанию парней которая шла как раз в его сторону , он хотел их обойти , но ему не дали это сделать и притянули за рукав.
Чимин только успел крикнуть что-то типо
« что вы делаете?»
Но похоже его не услышали , потому что в челюсть прилетело нехило .
Пак был далеко не слабым и даже нескольким дал по лицу, но их было слишком много ...
Чимин повалился на холодный и мокрый асфальт и чувствовал , как все внутренности сжимаются от боли , но потом все прекратилось , он больше ничего не чувствовал , потому что провалился во тьму ...

|СПАСИ МЕНЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя