Сегодня ночью, мне позвонил Олег, и сказал, что самое лучше, что было в моей жизни больше нет. Ромыча нет. Мы с ним так жестко поругались, но успели помирится и он сказал: «Я же знаю тебя лучше, чем ты себя, только не реви, ничего не разлучит нас, даже смерть» он был пьяный, когда говорил мне этим слова. Самое ужасное, что я сижу в квартире одна, я кое-как уговорила Глеба ехать без меня. Не знаю зачем, сейчас бы сидела в объятиях любимого человека. Ночь на дворе, в дверь позвонили. Я открываю, там заплаканная Амалия в пижамных штанах и футболке.
- Я думала, умру пока дойду-я обняла ее.
- Пожалуйста, не говори при мне такие слова.-просто, понимаешь всю боль этого слова, Рома всегда разбрасывался такими словами, я всегда била его за это, я думала, он всегда будет рядом, всегда будет со мной, его состояние не стояние, его тупые шуточки в мой адрес, извинения.Глеб.
Мы с Алисой переписывались секунды назад, и тут она пропала, думаю, мало ли отошла, хоть и всегда предупреждает, и мне звонит Олег и говорит невнятную ерунду, казалось, что он под кайфом и ещё пьяный и тупо заплетается язык, но суть я понял, Ромыча больше нет. Алиса пропала, я начал ей набирать снова и снова, звонил дохуя раз. Неет, солнышко, возьми трубку, бляяя, малышка, только не сделай с собой чего-нибудь. Я звоню Олегу.
«Олег»
О: Да
Г: Алиса она трубку не берет, ты ей сказал?
О: Да, я не могу даже на ноги встать, но я поеду к ней, не бойся, все будет с ней хорошо. Бля..
Г: Ладно! Сиди дома, сейчас из-за тебя плакать ей не хватало.
Я скинул. Я дрожащими руками ищу Амалию в контактах. Двоится в глазах, я звоню вроде, гудки...
«Алеся»
А: Алло? Глеб, что случилось?
Г: Я...не туда..все
А: Алло, стой, что с тобой?
Г: Все хорошо...там Алиса, мне надо Амалия..набрать Амалию.
А: Да блять, что случилось?
Г: Ты в Москве?
А: Да!
Г: Будь человеком, знаешь же где я живу, там Алиса, можешь поехать? Я скоро буду.
А: Хо...Ладно, Тк ты же в Питере.
Г: Мне похуй!
Я скинул. Бля и кого я попросил? Это пиздец. Я попытался успокоится. Набрал Амалию.
«Амалия»
А: Алло-я услышал хриплый голос и всхлипы Алисы и выдохнул.
Г: Как Алиса? Дай ей трубку.
А: Да, что Глеб?
Г: Я сейчас приеду. Только...
А: Ты ебанутый? Не надо!
Г: Тебя спросить забыл, дай Амалию.
А: Че?-Амалия
Г: Не отходи от неё, вообще..
Я просто взял чемодан, кстати, у бабушки Алисы. Что-то осталось мне было похуй вообще. Забыл все, взял только телефон и чемодан. Я за минут 10 приехал в аэропорт. Билета нет!
- Че вообще? Как так то? Блять.
- Нет билетов, есть только на 3:50-я сел на скамейку. Ко мне подошла какая-то баба.
- Я смотрю, тебе билет нужней?
- Тебе не нужен?
- У меня потерпит.
- Господи, спасибо. Сколько?
- Одна фотография.-я вообще в жопе и фото, какое фото блять. Ну ладно, зато через часик увижу Алису.