А:О Дарова короче ну че понятно что произошло?Нет?Ну лан сейчас мы расскажем вам побольше.До встречи.
После инцидента с Грязевым Монстром Мидория помнил слова того, кем восхищался - слова Всемогущего.
"Ты не станешь героем без причуды....прости, мальчик мой, но это невозможно...."
Слова того, кого считал другом...
"Беспричудному со мной лучше не возиться! Понял!? Гребанный Деку!" - Изуку побежал за ним, но сделал это зря, всё зря, его спасение зря...Так считал Кацуки..
Как ему казалось.
- Кач-чан, подожди!.. - парень со слезами на глазах смотрел на него, он стоял как вскопанный и смотрел уходящему в даль Бакуго. Злая аура так и исходила от него, можно было невооруженным глазом увидеть, даже отчетливо почувствовать.
- Ты что не понял? - повернувшись к Изуку, он толкнул его, толкнул так, что, ударившись об твёрдый асфальт, Изуку потерял сознание.
Проснувшись в больнице, он вспомнил о том, что произошло.
Он разочарован.
В чем?
Да во всем!
- И это я за ним следовал?.. Хотел стать таким, как он, таким же бесстрашным, сильным, но это не про него...Совсем не про него... - тихо, осуждающе.
- Изуку Мидория, к вам гость. Представился вашим дядюшкой. - в палату зашла медсестра и выпустила неизвестного гостя.
- Ну, привет. - В помещение зашёл парень в серой толстовке, из-за капюшона его глаза никак не удовалось рассмотреть, но улыбка его пугала не на шутку, но Изуку не волновала его внешность, даже не смотря на потрескаашиеся губы. Осмотрев парня, он спросил:
- Слушай, ты знаешь что такое гигиеническая помада? - спокойно спросил Деку, ухмыльнувшись. Апатия такая апатия.
- Хах, а ты малец с чувством юмора, ты хоть понимаешь с кем говоришь? - угрожающе, прямо так же, как Кацуки, Изуку еле заметно вздрогнул, но виду не подал.
Ведь действительно, кто знает, кто он такой?....
- Мой, гм, босс хочет кое-что тебе предложить-наконец продолжил незнакомец после недолгого, но немного неловкого молчания. Деку молчал,сверил взглядом собеседника, но ни звука не издал, а лишь кивнул мол, говори.
- Он может дать тебе то, чего ты всегда хотел, но за одну услугу .- беспощадно закончил гость, подняв голову и посмотрев Мидории прямо в глаза. Изуку пошатнулся. И не только потому, что, будто налитые кровью, глаза незнакомца пугали и бросали в дрожь.
"То,чего я хочу?..."
Деку восхищался тем, чего никогда не смог бы сделать.
"То,чего я хочу?... "
Деку восхищался тем, кто его ненавидил.
"Чего я хочу?.... "
Деку любил и восхищаться своей матерью, сразу вспомнились её слезы и это отчаяное:
"Прости меня, прости, Изуку... ""Знаю!"
Всё из-за чёртового разделения. Герои и злодеи. Причудные и беспричудные. Те, кто может дать достойный отпор и нет.
"Причуду. "
Точно, так Деку станет сильнее. Нет,больше никаких "Деку"!Прозвище, данное Кач-чаном привязалось к нему намертво, Изуку должен его сбросить с своих плечь, и идти дальше. Он обязан это сделать, ИМЕННО ради себя. Ни кого-нибудь другого, нет, правда.
Это уже в прошлом.- Каковы условия? - Мидория видит довольную улыбку незнакомца, и улыбается в ответ.