Юнги и отец сразу же поехали к своему новому дому который папа парня купил зарание, до их прибытия. Когда они нашли нужный им дом, по нужному адресу отец достал ключи которые ему по почте отправил преведущий владелец дома и начал открывать двери.... Дом уже был красиво оформлен:красивые обои и мебель которая пришлась по душе Юнги. Он подумао что здесь довольно не плохо и уютно.
Дом был частным и поетому не сложно было догадатся что Юнги захочет жыть на втором этаже. Папа сказал чтоб тот шол на второй и обустраивался. Юнги в припрыжку побежал на второй этаж так как не мог представить какой будет его комната. Он быстро открыл дверь и.................. его глаза чуть не выпали на пол. Там было так красиво, что парень и мечьтать о таком не мог. Посторная комната, белые обои, огромная кровать. Он улыбнулся и быстро плюхнулся на мягкую кровать. Его улыбке не было предолов. Вскоре он встал и начар ращберать свой багаж. Он разложил все свои вещи по полочкам в шкафу, постелил себе кровать, повесел свои шторы. Вскоре он переоделся в домашнюю одежду и вышел к папе на первый этаж. И тут начался очередной разговор:Папа: О, Юнги! Раз ты уже спустился давай помоги мне. Сходи пожалуста в супермаркет и купи нам продуктов на ужин, заранее спасибо)
Юнги: Ну, пап!!!
Папа: Некаких НО!! Иди оденься а я пока составлю список продуктов.
Юнги: Ладно((
Парень поплелся на верх опять
переодеватся.
Он вышел уже в свитере и джинсах с недовольной улыбкой на лице. Он подошел к папе, тот вручил ему список. В списке было указано 13 пунктов. Юнги немного офигел от этого списка. Как он сможет всё это донести только двумя руками. Парень взял список и пошел к двери одев обувь он вышел из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌃Огни ночного города 🌃
FanfictionИстория моя, и это первый раз когда я пишу фанфики, так что не судите строго ~ : История про Юнсоков🍑 : Будет немного +18 : Буду стараться выпускать по главе каждый день🤫