Он направился к красивому белому зданию в котором находилась его школа. Она была с виду маленькая, но внутри очень просторная. Он зашол в кабинет директора, представился и спросил в какой ему кабинет идти. Директор поприветсвовал парня и сказал, что бы тот шол в 31 кабинет, потому, что у его класса сейчас там урок. Юнги направился к новому классу. Он постучался в двери и зашол. Он увидел то же парня который вчера вечером в него врезался с пакетами.
Учитель представил Юна всему классу и сказал садиться за свободную парту. Юнги пошел к свободной парте и начал разкладывать свои вещи. Он сидел за партой, что находилася спереди Хосока. Хосок в свою очередь покраснел когда увидел своего вчерашнего спасителя. Он пытался не обращать на себя внимания. Хосоку похоже понравился Мин, раз при каждой встречи с ним он начинал краснеть. Но это были лиш придположения.
Начался урок................ Он пролетел быстро и незаметно. Вскоре прозвенел звонок и весь класс вышел в коридор кроме Мина, Хосока и ещё парочки парней. Эти парни подшли к Юнги и начали знакомится с ним, ведь чемто он им приглянулся когда зашел в класс:-Привет, меня зовут Чон Чонгук- ответил один парень из той компании
-Меня Мин Юнги- ответил Юн😐
-Давай будем общатся-предложыл Чон
-Лан-отвел Юн
После этого они обменялись номерами телефонов и начали общался как лучшие друзья)
Сзади седел Хосок и за всем этим наблюдал. Ему тоже захотелось познакомится с новеньким, но он не знал как.
Вскоре мин начал расспрашивать про новый класс у Чона. Гук рассказал ему о парне который сидит сзади Мина. Эго зовут Чон Хосок, он круглый двоечник как и Мин. Поетому Мин раздумывал над тем, как бы ему познакомится с Хосоком.
Один раз к Хосоку приставали другие парни. Хосок хоть и двоечник, но защитить себя он не может, поэтому он стоял и терпел всё. Мимо проходил Юнги, он увидел всю эту картину и плачешего Хосока. Он решил помочь Хо :-Эй, вы - начал Юн. - Чего к нему пристали?
-А что нельзя? - спросил один из компашки.
-Нет, нельзя - нагрубил ему Мин, схватил за шею и прижал к стене. Он хорошенько вмазал ему в нос, что у него потекла кровь. Мин отпустил того ублюдка, взял за руку Хо и повел в туалет. Вдуг после Юна громко захлопнулася дверь и он начал говорить с Хо:
-Ты как, в порядке?
-Зачем ты это сделал?
-Сделал что?
-Разбил ему нос?
-А что, нужно было оставить тебя на растерзание етой твари?
-Нет, ну а впрочем спасибо.
Когда Хо начал идти, Юн заметил как он прихрамывает на одну ногу. Мин схватил его на руки и понес в медпункт :
-Зачем ты это делаеш Мин Юнги?
-Надо- хриплым голосом сказал Юнги.
Хосок смотрел на его лицо. Оно было таким белым и красивым. Хо показалось что он влюбился по уши. Он смотрел на его лицо долго(ему казалось вечно).
Вскоре они пришли в медпункт. Хо приложыли холод и перебинтовали ногу. Юнги предложыл его понести к дому. Хо начал отказывается от этого. Но Мина не остановить, он схватил Чона и понес к дому. По дороге Хо рассказал где его дом и Юн сразу же направился к нему. У Хосока тоже был частный дом, как и у него самого. Юнги показалось что они чемто с Хо похожи. Они зашли в дом и Юнги понес Хосока на второй этаж. Хосок начал дергатся и вопить потому что Юнги заходил к нему в комнату. Хосок брыкался до того момента пока Юнги не упал(случайно) на кровать Хосока а Хо полетел за ним. Их губы сопрекаснулись друг с другом. Мину было приятно, а Чону стыдно(но в какой-то момент тоже приятно). Хо быстро слез с Юнги. Юнги не мог бросить этого малыша здесь с травмой, поэтому он предложил ему помочь. Но Хосок быстро отказался и сказал что Мину уже пора. Юнги ушел из дома Хосока не забывая эти мягкие и пухлые губы на его губах.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌃Огни ночного города 🌃
FanfictionИстория моя, и это первый раз когда я пишу фанфики, так что не судите строго ~ : История про Юнсоков🍑 : Будет немного +18 : Буду стараться выпускать по главе каждый день🤫