Горящая Школа

317 13 0
                                    

Зай­дя в класс, я пок­ло­нилась и прош­ла на своё мес­то. Как из­гой я си­дела в са­мом даль­нем уг­лу, од­на.
Всем бы­ло фи­оле­тово, хо­рошо ли я ви­жу, что-то зат­рудня­ет ли ме­ня.
— Учи­тель, а мож­но Сю­зи ся­дет ко мне? — пред­ло­жила Лия.
Та­кого по­воро­та со­бытий я не ожи­дала, но на сог­ла­сие учи­теля я по­кор­но вста­ла и пе­ресе­ла к Лии.
Урок про­летел не­замет­но. Ка­жет­ся, мы и вы­учить ни­чего не ус­пе­ли.
Соб­рав сум­ку, я выш­ла из клас­са.

Я шла од­на, по­тому что Лии на­до бы­ло что-то в биб­ли­оте­ке.
Обер­нувшись, я уви­дела Хо­сока, ко­торый шёл со сво­ими друзь­ями. Уди­витель­но, те что-то го­вори­ли, сме­ялись, а он прос­то шёл и прис­таль­но смот­рел мне в спи­ну.
Ре­шив кое-что про­верить, я ус­ко­рила шаг, слег­ка ог­ля­дыва­ясь.
Па­рень то­же ус­ко­рил шаг и по­лучал в спи­ну не­пони­ма­ющие взгля­ды ре­бят.
В ито­ге я по­бежа­ла.
Как же он быс­тро бе­га­ет. Вы­бежав на ули­цу, я спря­талась за угол шко­лы и на­чала под­смат­ри­вать.
Как толь­ко он вы­бежал из шко­лы, то на­чал ос­матри­вать­ся, его взгляд был расс­тро­ен­ным, но в то­же вре­мя очень злым.
При­сев на кор­точки, Хо­сок пы­тал­ся от­ды­шать­ся.
По­тихонь­ку я на­чала вы­ходить из-за уг­ла, и па­рень рез­ко по­вер­нул го­лову в мою сто­рону.
Я зас­ты­ла, я сто­яла как вко­пан­ная, он ос­матри­вал ме­ня злым взгля­дом.
Вско­ре он под­нялся на но­ги и за­шёл в шко­лу.
Бы­ло та­кое чувс­тво, как буд­то он по­дой­дёт ко мне и ра­зор­вёт на час­ти.
Ещё один урок. Зай­дя в шко­лу, в ко­ридо­рах бы­ло пус­то, яв­но проз­ве­нел зво­нок, по­ка мы иг­ра­ли в до­гонял­ки.
Сей­час бы­ла би­оло­гия.
Мне не хо­телось на неё ид­ти, по­это­му я при­села на ска­мей­ку и об­ло­коти­лась на сте­ну.
Я ды­шала тя­жело и пре­рыв­но.
Ни­ког­да не вы­пада­ло шан­са бе­гать в юб­ке.
Прик­рыв гла­за, я уш­ла в се­бя.
Че­рез не­кото­рое вре­мя мне приш­лось от­крыть гла­за.
Сто­ял шум, ужас­ный шум.
Все кри­чали: «Быс­трее, нуж­но по­кинуть зда­ние!»
Все бе­гали как в жо­пу ужа­лен­ные.
Что про­ис­хо­дит? Я не мог­ла по­нять, как кто-то схва­тил ме­ня за ру­ку и вы­вел на ули­цу, где сто­яли ку­ча лю­дей и две по­жар­ных ма­шины.
Обер­нувшись, я уви­дела Хо­сока, ко­торый всё ещё дер­жал ме­ня за ру­ку и смот­рел на пы­ла­ющую шко­лу.
— От­пусти. — еле слыш­но про­гово­рила я.
Пос­мотрев на ме­ня, а по­том опус­тив взгляд на на­ши спле­тён­ные ру­ки, па­рень вы­лупил гла­за и от­ки­нул мою ру­ку.

Чертов Чон ХосокМесто, где живут истории. Откройте их для себя