Привет. Меня зовут Т/и, мне 17 лет и я перехожу в старшую школу. Всю жизнь я прожила в маленьком городочке, но моей мечтой было поступить в старшую школу в Сеуле. Я очень усердно училась и благодаря этому мне удалось поступить в сеульскую старшую школу. Моя семья не так богата, чтобы обеспечить мне шикарную жизнь в Сеуле, поэтому я планирую устроиться на подработку в кофе. Надеюсь, у меня всё получится. Файтин!
*Утро*
-Ура, сегодня первый день в моей новой школе. Надеюсь, всё пройдёт отлично.
Я пришла на нужную остановку и как раз подъехал нужный мне автобус. Я зашла самая последняя.Водитель-Девушка, нужно приложить карту, чтобы зайти в автобус.
Т/и-Какую карту?
Водитель-Если у вас нет карты, выйдите из автобуса.
Парень-Я заплачу.*Он приложил свою карту и сел на своё место*
Т/и-Спасибо
-У него форма моей школы, видимо нам в одном направлении- подумала яЯ и этот парень вышли на одной остановке.
Т/и-Извини, не можешь мне подсказать где 5 аудитория.
Парень-Отвали!
Т/и-Извини...
-Он такой грубый, ну и ладно сама найду- подумала я.*Около полу часа я искала свой клас. Звонок уже прозвенел и через 5 минут я зашла в клас*
Т/и-Извините за опоздания, учитель.
Учитель (Уч)-Ничего страшного. Клас!Это Т/И, она теперь будет учиться вместе с вами. Можешь сесть перед Чонгуком!
*Уч показала на парту перед парнем, который был в автобусе. Вот это встреча. Значит его зовут Чонгук. Что ж посмотрим*Чг(Чонгук)-Новенькая, да ещё опаздывает. Совсем совести нет!- послышался голос за спиной
Т/и-Тебя забула спросить, когда мне приходить.
Чг-Грубиянка!
Т/и:Ты себя видел?Хамло!*Да уж, первое знакомство и такое...*
Уч:Пора выбрать дежурных на эту неделю. Вижу Чонгук, ты хорошо поладил с Т/и!Отлично!Значит вы будете прибирать класс эту неделю! Сегодня первый день.
Т/и-ЧТО?!!!
Чг-С этой дурой?
Т/и-Сам дурак!!
Уч-Всё тихо!Давайте продолжим..Продолжение следует. .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг Чон Чонгук 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикТвой враг Чонгук 18+ Фанфик взят с канала --- https://www.youtube.com/channel/UCTDfnZq4lc8ecDHwL6et8zQ -- Спасибо за труд 1 место - #парень