Порно

32K 89 10
                                    

Я сидел и смотрел дома порнушку . В мою комнату неожиданно заходит мой отец, в это время на экране ебутся два мужика .
Я сразу заметил, возбуждение отца и его смущение.
Встав из-за стола, я медленно подошел к нему сзади и начал гладить его по спине, медленно спускаясь ниже. Моя рука уже на его возбужденном члене, растегиваю штаны, встаю на четвереньки и начинаю посасывать его огромный член.
Он , неожиданно для меня, поднимает меня и ставит раком.
Облизнув один палец он медленно вставляет его мне в анал, даёт привыкнуть. Начинает двигать им, через несколько минут вставляет уже два пальца.
Когда привыкнул к этому и начал тихо постанывать отец резко вошел в меня на всю длину. Громко вскрикнув ,пытаюсь за что-то схватиться. Он затыкает мне рот рукой.Ебет меня всё жестче и жестче, уже чувствую, что скоро кончу. Он выходит и ставит меня наколенки и заставляет сосать, я усердно , но аккуратно сосу.
Он ложит руку мне на голову , заставляя ускоряться. Быстрее и быстрее. Кончает в рот.
Потом ложит меня на мою кровать и принемается сосать мой член, он , конечно, меньше , чем у него, но всё равно большой. От удовольствия закрываю глаза и слишком быстро кончаю, мне мало и я своей рукой заставляю его продолжить. Он сосет всё яростнее . Резко ставит раком и входит.Кончаем одновременно.

Прошло уже много лет с того дня, моего отца уже нет, у меня своя семья, но я всё ещё помню этот день

Пошлые историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя