Сегодня мое день рождения , мне исполнилось 15!!!
Мама пригласила много родственников, которых я видела всего пару раз в жизни. Ну ничего, там будет мой братишка, я люблю его с 12 лет . Он идеален, его тело, голос, манеры. Сколько раз я мечтала о нем, о том , как он будет смотреть на меня влюбленными глазами, как будет наш первый раз. Но я понимаю,что ничего из этого не будет.
Приехали все гости, только нет ЕГО, жду с нетерпением.
Он приехал через час, я уже думала,что не приедет вообще.
Заходит в комнату с огромным букетом роз, моих любимых, красных.
Дарит мне их и шепчет на ушко, чтобы шла в свою комнату.
Говорю маме,что отлучусь и иду.
Он закрывает дверь на замок и мило так говорит: Я давно тебя люблю и вижу ,что ты тоже меня любишь, ведь так?
Целует в губы, о боже, он украл мой первый поцелуй. На секунду отрывается, и я произношу: Хочу тебя.
Целует и мягко ложит на кровать
Будь аккуратнее, я девственница.
Он нежно целует меня в губы, спускаясь ниже и ниже. Смотрит на меня и целует в губы. Нежно входит в меня, безумная боль, но скоро становиться очень хорошо, и он начинает двигаться сильнее.
Через несколько сильных двидений кончает мне на живот.
Это лучшее день рождения в моей жизни!!!Ребят, кто-нибудь вообще читает это? Вы хотя бы пишите , ставьте звезды и пишите пишите пишите. Это очень вдохновляет))