Бек
Я стараюсь не принимать это на свой счет, когда смотрю, как Виллоу убегает от меня, словно я переносчик какой–то смертельной болезни. Но я чертовски много натворил. Целовать ее – это моя собственная проклятая ошибка. Я знал, как она отреагирует, но мой опьяненный мозг логически заключил, что время подходящее.
Я начинаю задаваться вопросом, будет ли оно вообще когда–нибудь подходящим?
Разочарованно фыркаю, перекидываю свою задницу через забор и ныряю на задний двор. Я решаю направиться к столу для игры в пиво–понг, чтобы сыграть игру или две и отвлечь себя, но у меня больше нет настроения для вечерники. Впервые.
Виллоу забралась под мою кожу лучшим гребаным возможным способом. Я до сих пор чувствую вкус ее вишневого блеска для губ, чувствую запах ее духов, чувствую ее бедра, когда она терлась об меня, чувствую ее твердую попку, когда я прижимал ее ближе. Я так долго хотел ее поцеловать, и теперь, когда это сделал, я хочу большего.
Намного большего.
Больше, чем она, может быть, готова дать.
Я проталкиваюсь через толпу людей, направляясь к заднему крыльцу. Я не знаю, куда иду, что делаю, или что буду делать, когда туда попаду, но с тех пор, как все мои мысли сосредоточены на Виллоу, у меня есть чувство, что я мог бы преследовать ее, как убогий парень, и отпугнуть еще больше.
К счастью, Ари изолирует меня у задней двери и спасает от того, чтобы я не наделал глупостей. В его руке стаканчик, а рукава рубашки закатаны.
– Почему ты кажешься злым?
– Кажусь? – прикидываюсь тупым, мои мысли уносятся обратно в поле, к поцелую.
Боже, она вкусная. На самом деле, чертовски вкусная. И то, как она дрожала, когда я следовал своими руками по всему ее телу, запутывал свои пальцы в ее длинных каштановых волосах и пробегал ладонями вверх по бедрам вплоть до края ее платья. И то, как она испустила стон, когда разлетелась на части...думаю, что за все эти годы грязных мечтаний, мое воображение могло бы меня подвести, потому что тот поцелуй был лучше, чем мои самые смелые фантазии. Заявляю, – это самый лучший поцелуй, который когда–либо был, а у меня было достаточно много поцелуев и еще чуть–чуть.
Чего я не понимал до сегодняшнего вечера, так это того, что существует другой уровень поцелуев, на который я даже никогда не попадал. Хороший поцелуй, плохой поцелуй, и идеальный поцелуй.
Да, знаю, что говорю, как чертов придурок, но я слишком далеко зашел, чтобы мне было плевать.
Ари щурится на меня сквозь очки.
– Есть ли у этого что–нибудь общее с тем, что Виллоу выбежала из дома, словно была в огне?
Моя челюсть сжимается, когда жалит уязвленное эго.
– Может быть.
– Ты этого не сделал... – он сужает глаза. – Ты, бля, поцеловал ее, не так ли?
– Ну и что с того, что я это сделал? – отвечаю оборонительно, не в восторге от того, насколько разозленным он выглядит.
– Бля, я думал, ты не собираешься снова влезать в это дерьмо. Последний раз, между вами все было так неловко, и это все усложнило.
– Я не пытался снова влезать в это дерьмо. Я сделал это снова, – бессмысленно заявляю я. – И то, что мы с Виллоу целовались, не имеет ничего общего с тобой или Луной, или Винтер. Это между мной и ей.
Он закатывает глаза.
– Ты – идиот, если веришь в это, потому что, в конце концов, Винтер и Луна будут на стороне Виллоу, а это значит, что и Грей тоже. Это оставляет меня на твоей стороне, что просто чертовски отстойно.
– Никто не делится ни с кем на стороны, – заверяю его. – Я это исправлю.
– Пожалуйста, сделай это, – говорит он, затем делает большой глоток своего напитка. – Я не хочу, чтобы все передрались.
Я качаю головой, раздраженный тем, что он сделал наш с Виллоу поцелуй вопросом компании.
– Я собираюсь в свою комнату. Ты можешь переночевать в одной из гостевых спален, если нужно.
Я не дожидаюсь его ответа, захожу в свой дом. Я планирую уйти в свою комнату, чтобы снять некоторое сексуальное напряжение, бурлящее внутри меня, но в итоге проигрываю в игре на четвертой части моего пути. К тому времени, когда я наконец–то притаскиваю свою пьяную задницу наверх, Виллоу занимает все мои мысли, и я так возбужден, что едва могу ясно мыслить.
Я борюсь с тем, чтобы достать свой телефон из кармана, пока ковыляю в свою спальню. Я не утруждаюсь тем, чтобы включить свет (я, вероятно, не смог бы найти выключатель, если бы попробовал) и плюхаюсь на кровать. Мне требуется несколько попыток, прежде чем получается открыть новое сообщение. После того, как мысленно хлопаю себя по спине за то, что такой удивительный, я раздумываю над тем, что хочу напечатать. Хотя, чем дольше я об этом думаю, тем больше понимаю, что мышление переоценено. Поэтому я печатаю первое, что всплывает в моей голове. Затем я перекатываюсь на спину и закрываю глаза, уплывая в свои фантазии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила бунтаря и застенчивой девушки
RomanceВиллоу Это началось с поцелуя, а закончилось списком. Середина чуть более запутана. Список правил должен защитить нашу с Беком дружбу и остановить нас от того, чтобы мы снова случайно не поцеловались. Но больше всего он должен защитить мое сердце, ч...