Виллоу
Я так рада, что Бек решил больше не работать вместе со своим отцом. Конечно, шантажировать его может быть не лучший метод, но если честно, я думаю, что это единственный способ, кроме продажи дома Бека.
Когда Бек разговаривает со своим отцом по телефону и объясняет ему, что он нашел, я бреду на кухню, чтобы приготовить завтрак. Я чувствую себя так хорошо отдохнувшей, и даже не знаю, что делать с собой, только улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь и, по–видимому, делаю всякую чепуху. Честно говоря, я как бы чувствую себя такой счастливой, как мультяшный персонаж, когда, танцуя, преодолеваю свой путь через просторную кухню.
Но в середине своего лучшего движения робота, я с визгом останавливаюсь, моя челюсть падает до колен.
– Что, черт возьми, это такое? – бормочу я, снимая листок бумаги, который держится на магните на холодильнике.
Задача № 1: Вытащить Виллоу из того дома.
Задача № 2: Доказать ей, что я не собираюсь ее разрушать.
Задача № 3: Сказать ей, что я ее люблю.
Буквы написаны почерком Бека ниже список правил, которые я ему дала; только, мой список зачеркнут.
Сказать ей, что я ее люблю.
Сказать ей, что я ее люблю?
– Бек любит меня? – шепчу я, чуть не выронив список.
Мой сердечный ритм ускоряется. Мои ладони начинают потеть. Мой мозг под кайфом, летит со скоростью миллион миль в минуту. Я бы подумала, что у меня паническая атака, если бы не две вещи: первое, чертовы бабочки восторженно сходят с ума. И второе, я не хочу бежать к входной двери. Я хочу вернуться в спальню. Поэтому именно так я и поступаю, со списком зажатым в моей руке.
Бек больше не разговаривает, когда я вхожу, выглядя одновременно напуганной, и испытывающей облегчение.
– Ну, хорошая новость в том, что он собирается переписать на меня дом, – говорит он, бросая свой телефон на кровать.
Я делаю шаг к нему.
– А плохая новость?
Он кладет локти на колени и массирует свои виски кончиками пальцев.
– Вероятно, больше мне не будет позволено посещать семейные обеды.
– Ох, Бек, мне так жаль, – еще один шаг к нему, и мои пальцы сильнее сжимаются вокруг списка. – Ты будешь в порядке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила бунтаря и застенчивой девушки
RomanceВиллоу Это началось с поцелуя, а закончилось списком. Середина чуть более запутана. Список правил должен защитить нашу с Беком дружбу и остановить нас от того, чтобы мы снова случайно не поцеловались. Но больше всего он должен защитить мое сердце, ч...