-Дио, уже поздно пора закрывать кафе?, -раздался громкий и спокойный голос с первого этажа. Парнишка стоявший у окна, конечно слышал, что кто-то его зовет, но не ответил. Он медленно повернулся в сторону пустого зала и вздохнул.
-За день ни одного посетителя, если так продолжиться, то нам придется закрыть кафе, -тихим и печальным голосом сказала женщина спускающаяся по лестнице.
Действительно в последние месяцы в кафе было очень мало народу, оно теряло свою популярность. Хозяева из-за проблем с деньгами на пять месяцев просрочили аренду, человек, у которого они снимали помещение, готов подать в суд, но почему-то откладывал, хотя заявление у хозяина давно было подписано.
Восемь часов вечера, на улице уже темнело и наша кофейня закрывалась, но тут главная дверь открылась и в зал ввалился, нежели зашел господин хозяин помещения. Он злобно осмотрелся по сторонам. Его лицо было похоже на самовар, который вот-вот взорвется. Мотая головой из стороны в сторону хозяин искал своих должников. Пройдя немного в зал он крикнул:
-Как-то тихо у вас, хозяева есть кто дома?, -злобно прокричал он.
Услышав крики суетясь спустилась хозяйка кофейни, за ее спиной шел парнишка лет 20, это ее сын.
Увидев их, хозяин словно молния подлетел к женщине и начал разговор. Из его ушей словно шел пар.
-Вы знаете, что просрочили аренду почти на шесть месяцев, если деньги не появятся в ближайшее время, то мне придется выкинуть вас на улицу, -злобно пробурчал он, тыкая пальцем в лицо женщине.
-Извините господин, -хозяйка быстро поклонилась. –Посетителей за последний месяц было, мало и я уже отдала вам часть арендной платы.
Хозяину такой ответ явно пришелся не по душе, он продолжил свою напористость.
-Вы должно быть шутите, -усмехнулся господин. –Вы всерьез думаете, что тех денег, которые вы мне заплатили за тот месяц будет достаточно, нет вы ошибаетесь, сумма, которую вы просрочили гораздо больше, -он сделал паузу, после продолжил. –Даю вам еще два месяца, если нужная сумма не будет выплачена, я выкину вас от сюда. Вас спасет только чудо.
После такой речи, он поклонился в знак вежливости, плюнул на пол и ушел, захлопнув за собой парадную дверь. В кофейне снова воцарилась гробовая тишина, которую нарушал только стук часов и гул ветра на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофейня "Шоколадный банк"
FanfictionСюжет данной работы является выдумкой, схожести с реальными событиями не несет. Все права на данную работу принадлежать автору. Продолжить развивать свой бизнес или быть выброшенными на улицу, именно такие варианты возникают перед главным героем ист...