Долгое время Кай не мог уснуть, все думал над словами председателя и тут в его голове возникает лицо Дио. Дио улыбается и протягивает ему руку, которую Кай без раздумий хватает и оба куда-то убегают. И именно из сна Кай осознает, что влюбляется с этого на вид скромного и тихого паренька. Но мысль о его невесте по договоренности так же не покидала его мысли. Он ведь даже в лицо не видел эту девушку, но выбора у него не было.
Ночь пролетает незаметно и вот на столе Кая уже звонит будильник, настал день отьезда, а у парня еще не был собран чемодан. Чемодан продолжал валятся на том месте, где Кай его оставил. Он хотел может быть в последний раз увидется с Дио, но председатель не пустил его. Кай отправился к дедушке в надежде с ним поговорить.
Дойдя до его кабинета, Кай постучал в дверь.
-Открыто заходите, -заорал из другого конца кабинета председатель.
Парень толкнул дверь и зашел в кабинет. В кабинете было темновато, хоть зановески на окнах не были закрыты. Царил полумрак.
-Чего тебе, зачем пожаловал, я кажеться вчера все с тобой обсудили или у тебя остались вопросы?, -он закурил сигарету.
-Дедушка я хотел бы в последний раз увидеть Дио, если ты позволишь, я не хочу вот так исчезать, ведь мы с ним хорошие друзья, -он замолчал и ждал ответа председателя.
Председатель почесал затылок и подумав ответил.
-Нет, я запрещаю тебе с ним видеться, по твоему лицу видно, что тебе он нравиться, если твоя невеста об этом узнает, то разозлиться, а ведь я не хочу терять связи с ее семьей.
Кай опустил голову и поклонившись отправился к себе в комнату. Он был озадачен.
Наконец чемодан был собран и парень был готов отправится в аэропорт. На пороге дома его уже ждал водитель. И вот наконец Кай прибыл в аэропорт.
-Пойду запакую ваш чемодан, -поклонившись сказал помошник, обернувшись на Кая.
Кай кивнул ему головой в знак согласия и помошник удалился к стойке регистрации.
Тем временем Кай направился в зал ожидания, его мучали мысли о том, что он ничего не сказал Дио и когда они возможно встретятся Кай не сможет смотреть спокойно ему в глаза. Кай все смотрел на часы. На табло появилась надпись о прибытии самолета до Америки и всех пассажиров просят проити на регистрацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофейня "Шоколадный банк"
FanfictionСюжет данной работы является выдумкой, схожести с реальными событиями не несет. Все права на данную работу принадлежать автору. Продолжить развивать свой бизнес или быть выброшенными на улицу, именно такие варианты возникают перед главным героем ист...