Встреча с Кристал

2 0 0
                                    

Не заметно подкралось утро. Кай смог заснуть только в 3 часа утра, поэтому чувствовал себя не очень. Он подошел к зеркалу и ужаснулся, под глазами красовались круги, лицо было вялое. Он быстро умылся и оделся.

Спустился вниз на завтрак. Его встретил Генри.

-О молодой господин вы уже проснулись?

-Да, а где Мэтью и моя мама?, -спросил он оглядывая комнату.

-Они с Мэтью уехали на важную встречу, будут ближе к вечеру, -поклонился он, -Сегодня вы будете под моим присмотром, завтрак готов садитесь.

"Что это за встреча такая и почему мне никто не сказал" подумал Кай и принелся есть завтрак.

Это встреча на которую уехала его мать, проходила в Чикаго, как раз там проходили сьемки Кристал для журнала.

Кай доел свой завтрак и включил телефон, ни одного смс с утра, странно, неужели никому он не нужен.

Спустя две минуты приходит смс от Кристел.

Кристел: "Я сейчас в Чикаго, у меня съемка для журнала, вечером буду в Калифорнии, можем встретиться. Конец смс"
Кай: "Хорошо понял, надеюсь у меня не будет планов, жду встречи. Конец смс"

Кай доел и ушел к себе.

Время пролетело быстро, вот и время встречи. Кай стал выбирать одежду, как в дверь постучали.

-Открыто!, -крикнул он.

Дверь открылась и зашла его мама. Она тихо закрыла дверь и ждала внимания сына.

-Привет, мам, что-то случилось?, -удивился Кай смотря на нее через зеркало.

-Ты собрался куда-то, у тебя встреча, с девушкой?

-Да встреча с Кристел, ты ее помнишь мы вместе ходили в младшую школу, -он улыбнулся натягивая штаны.

Женщина посмотрела в пол и улыбнулась скрестив ноги.

-Да помню ее, она была замечательным ребенком.

-Да согласен, ты не против если мы закончим разговор и не могла бы ты выйти, мне надо рубашку одеть.

-Ладно ухожу, стесняшка, -она открыла дверь и ушла в гостиную.

Кай одел рубашку и посмотрел на себя в зеркало, он был готов к встречи, но мысли о Кенсу не покидали его. Правильно ли он поступает встречаясь с Кристел.

Через час, он уже был на указанном месте в парке. Кристел как обычно опаздала.

-Привет, да ты сильно изменился с нашей последней встречи, -хлопнув его по плечу начала диалог Кристел.

-Ты тоже сильно изменилась, прям не узнать, -захихикал он.

-Представить не могу, что мы теперь жених и невеста по договору родителей, -вздохнула девушка и посмотрела на небо.

Темнело и в парке стали зажигаться фонари и гулять люди.

-Кстати ты теперь моделью работаешь, -спросил Кай. -И как тяжело, наверно на диетах, -засмеялся.

-Да, диеты и подобная ерунда, иногда даже минуты свободной нет, а ты как поживал?

-Я да не похвастаюсь, -Кай сел на скамейку. -Все живу по указам дедушки, вот приехал сюда к матери, -он переберал пальцами.

Кристел задумалась и села рядом, она хотела узнать, что случилось, почему Кай так изменился.

-Ты не закончил институт и не нашел работу?

-Да в Корее сейчас тяжело с работой, -хмыкнул он и пнул ногой стоявшую рядом урну.

-Сколько тебя помню, ты был очень веселым и энергичным, -она покраснела, этот вид смутил Кая.

Кай посмотрел на часы, было уже поздно и им пора было заканчивать беседу.

-Идем провожу тебя на автобус, не хочу чтобы ты возвращалась одна, -он встал со скамейке и направился в сторону аллее.

Горели фонари, оба шли молча всю дорогу до остановки.

-Ты иди, а то прохладно, -сказала Кристел.

-Нет, я дождусь когда приедит автобус, надо тебя проводить, мало тут маньяков.

С этих слов девушка рассмеялась. Ну вот наконец подошел автобус, Кай посадил Кристел и помахал на прощание. Сам отправился домой по темной аллее. Тут он услышал сигнал гудка и тихий крик.

-Молодой господин!

Парень повернулся и увидел несущегося за ним Мэтью.

-Наконец я вас нашел, вы хоть смотрели на часы, -запыхавшись начал тороторить он.

-Так успокойся, я вижу который час и как раз направляюсь домой, только не говори, что ты приехал забрать меня, -удивился Кай.

-Так точно, по распоряжению вашей матери, пойдемте машина не далеко.

Они дошли до машины и поехали домой. Дома Кай отказался от ужина и сразу пошел к себе в комнату, он достал проверить почту, вдруг смс от Кенсу, но нет, от него ничего не было, Кая стал пугать этот факт.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Кофейня "Шоколадный банк"Место, где живут истории. Откройте их для себя