Привет, детка, как ты себя чувствуешь? Ты счастлив без меня ? Не знаю, почему я пишу тебе, но мне легче . Это намного проще . Мне так жаль, что я сказала такие грубые вещи в том письме . Ты был прав ? Может быть, но я тебе этого не скажу. Я должна извиниться перед тобой . Прости, что обвиняю тебя во всем. Я думал, если меня не будет рядом , ты будешь жить, как раньше.
Как тебе футбол ? Ты все еще погружены в это? Надеюсь, твои мышцы такие же, как и раньше . Ты знаешь, мне нравилось твое тело. Я все еще люблю тебя .
Ты можете спросить, почему я до сих пор не вернулась . Думаю, еще слишком рано. Но мы же не расстались навсегда, правда ? Это эгоистично, но это все еще зависит от тебя .Ты должны решить, нужно ли вам это снова.
Эти крики, эти скандалы, ты хочешь их вернуть ? Ты помнишь, что со мной случилось . Но я думаю, что хотела бы вернуться к тебе . Как ты закидывал меня на плечо и нёс туда, куда я не хотела идти .
Помнишь, как ты попросил меня остаться с тобой в этом элитном клубе с твоими друзьями ? Зачем? "потому что я нужна здесь", - сказал Ты . Я тоже ..... Ты мне тоже нужен .
О, детка, мне так больно вспоминать это . Но когда я закрываю глаза, я вижу тебя . С ухмылкой на лице и очаровательным взглядом . Ты понятия не имеешь, как сильно я хочу твоих объятий . И вспомни, как ты ненавидел, когда я называл тебя "малыш"."- Ты такой сексуальный плохой парень, и это прозвище превратила тебя в мальчика. После этого ты всегда бросал меня на диван и щекотал . Боже, ненавижу щекотку. Но мне понравилось продолжение . Ты держал меня своими сильными руками , которые были украшены такими красивыми татуировками . Большинство из них мы изобрели сами . Я всегда любила их . Наверное, поэтому ты почти всегда ходил без майки . Черт, прости, что зашла слишком далеко .
Возможно, мне следовало закончить это письмо, но знайте, как я пишу эти письма тебе - со мной все в порядке, и я все еще жива . Может быть, я жду знака, чтобы вернуться. Я не знаю. Я действительно не знаю, что делать.