Будильник.Время 7:00
Pov/Инк:
-жизнь–страдатья,горечь,боль,а вставать блин в 7:00!
С этими словами я выключила будильник и поплелась в ванную.
Настроения не было до сих пор после вчерашнего дня.Но школа-есть школа,в неё нужно ходить.
Прошло 10 минут и я вышла из ванной и побежала к гардеробу,ведь время истекает! Сегодня я решила надеть что-то необычное,что-то яркое,хочу как-то выделится из этой скучной толпы школьников.Я покапалась в шкафу и нашла бардовую футболку,чёрные штаны с завышенной талией и китель цвета хакки.Быстро переодевшись я вышла из дома и направилась к "любимой" школе.Там я сразу же встретила Альфис,которая читала яойную мангу.
End Pov/Инк.
-хей,Альфис,привет)
А-ой,Инки,привет,как настроение?)
-не очень после вчерашнего дня..
А-а что случилось?
-Эррор толкнул меня и я уронила вещи,а потом он сказал:"ты никто,тебе здесь не рады! "
А-ах он грубиян!Ну Инки,не обращай внимания на него,он же главарь,он должен быть типо "крутым"
-ну..хорошо.Какой у нас урок?
А-музыка,но..прости,мы не сможем сидеть вместе на музыке,я сижу с Андайн.
-хорошо,ничего страшного)
Pov/Инк:
После этих слов,я направилась к расписанию, где посмотрела номер кабинета и направилась на урок.Я осмотрела класс и свободное место было только рядом с парнем в тёмных очках с надписями и с очень яркой одеждой.Я подошла к нему.
End Pov/Инк.
-привет,можно с тобой сесть?
???-да,конечно,присаживайся,не стесняйся и не бойся,я не кусаюсь)
Я села рядом с ним,мне он показался очень добрым и позитивным.
???-кстати.Даров,давай дружить?)
-давай)
Ф-меня Фреш зовут,а тебя как?)
Его улыбка была искренней и чуть ли не до ушей)
-Инк,но можно Инки.
Ф-приятно познакомиться,Инки,а расскажи о себе,всё равно звонок не скоро
-ну..мне 16 лет.У меня есть старшая сестра и младший брат.Я люблю рисовать.Уютную атмосферу.Музыку люблю.На виолончели играть обожаю.
Ф-вау,мызыка это круто!)
-хех..ага)
Он приобнял меня одной рукой
Ф-хах,я чувствую мы с тобой хорошо поладим)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭррорИнк «Это школа?Не,это любовь!»
FanfictionШкола 57.9-а класс. Список учеников: 1.Азриэль(м.р) 2.Альфис(ж.р) 3.Гено!Санс(ж.р) 4.Даррел(м.р) 5.Инк!Санс(ж.р) 6.Киллер!Санс(м.р) 7.Санс(классик)(м.р) 8.Темми(ж.р) 9.Фреш!Санс(м.р) 10.Эррор!Санс(м.р) (Наверное лимончик в фанфике будет,а может и не...