— Ты, конечно, прости меня, но я не могу брать в рот, я всё-таки король! — спорил обнажённый Тэхён с Чонгуком.
— Король? — вскинув бровь спросил властно Чон, — Нет, сейчас ты не король, на данный момент ты моя шлюха, которой я уже безвозвратно заплатил, — указывая на раны на руках и спине, говорил он. — так что бери! — рыкнул он огрубевшим с хрипотцой голосом и надавил ему на плечо так, что Тэхён в одно мгновение оказался на коленях лицом прямо перед стоячим возбуждённым органом.
— Я не умею... — уже жалобно произнёс Ким, весь залившись краской, понимая, что находится в безвыходном положении, его поймали с поличным — он никогда не был с альфой.
— Хах, — усмехнулся Чон, — научишься, Король должен уметь все, а ты даже такого не можешь сделать?
Тэхен смотрит как-то болезненно, во взгляде его можно увидеть испуг, смятение, ведь для него это всё в новинку. Он медленно приближается, вбирает в рот головку и тихо скулит.
Неприятно. Определённо. Пытается полностью заглотнуть, но ничего не выходит, и остаётся лишь отступление.
— Нет, даже не думай, — рычит на него сверху Чонгук, и схватив его за волосы, натаскивает обратно на член уже полностью. Тэхёна втрахивают в рот с неимоверной скоростью, поначалу немного неприятно, но потом Ким входит во вкус и уже берёт инициативу на себя, то вбирая яички в рот и играясь с ними, то щекоча лёгким касанием языка, то создавая вакуум щеками, он доводил Чона до того, что тот готов был сейчас же разорвать его от удовольствия и звёздочек в глазах. Однако Тэхён неожиданно останавливается и многозначительно смотрит то на свой глобальный стояк, то на Чона.
— А я? — непонимающе спрашивает он. Но через минуту он жалеет о сказанном ранее, потому что чонгукова холодная огромная и грубая цепкая рука, словно окоченела и вцепилась мёртвой хваткой в его набухший орган и надрачивал со скоростью света. Колом стоящий член упирался прямо меж ягодиц Тэхёна, а накаченное тело Чона плотно прилегало к телу короля, от этого возбуждение накатывало с новой силой, что хотелось стонать, как самая настоящая шлюха, прыгая у него на члене. Однако Чонгук, видимо, решил отомстить Тэхёну его же методом и остановился прямо за секунду до предполагаемой разрядки.
— Пожалуйста... — еле справляясь с, к чертям полетевшим, дыханием и трясущейся рукой вытарая испарину со лба, жалобно проскулил Ким, прося ещё своей дозы, своего наркотика, своего Чонгука.
Вглядываясь в это идеальное лицо с мужским оскалом, от которого по шее интимными изгибами шла набухшая венка, к которой так и хотелось прикоснуться, оставить свою метку, Тэхён понимал, что он конкретно влип, по уши увяз в болоте под названием «Чон Чонгук». Чонгук смотрит на него сверху и никак не может насладиться этой картиной. Он обожает те дни, по которым Тэхён обязан к нему приходить. Он обожает Тэхёна. Вдохнув полной грудью, Ким приблизился вплотную и провёл языком по всей поверхности члена, слыша сдавленный стон сверху. Он ловко обхватывает головку губами, а потом опускается ртом полностью, помогая себе языком. В уголках глаз скапливаются слезинки, но он продолжает водить головой вверх-вниз, иногда выпуская член изо рта, и проводит по выступающим венкам языком. Чонгук держится за тумбочку, словно читая его мысли, путает свои пальцы в каштановых волосах старшего и задаёт свой темп, чувствуя, как с каждым разом плоть скользит в горле Тэ.
Когда он слышит хриплый вскрик, он кончает, а затем чувствует во рту тёплую вязкую жидкость, послушно сглатывая её. Определённо, Тэхён подсел на Чонгука, как на самый сильный наркотик, что одурманивает разум и отбирает остатки сознания.
— Война закончилась, так что я могу уйти навсегда. — безразлично осведомляет короля воин, попутно одеваясь.
— Стой! — пытаясь хоть как-то остановить его, просит Тэхён. — Обручись со мной. Разве ты не хочешь жить в огромном дворце, как второй правитель?
— Ваше Величество, надеюсь Вы не забыли, что всё Корё знает вас как альфу, так что я не собираюсь позориться и вступать в брак с альфой. — уже подходя к двери лесного домика, ответил тот.
— А если я признаюсь, что я — омега? Тогда ты останешься? — сидя на кровати спросил Тэхён, поправляя шёлковый халат, что постоянно сползал с его плеча, оголяя вид на его острые ключицы обтянутые тонкой бархатной и белоснежной кожей.
— Сначала сделайте это, а потом я уже подумаю, останусь или нет. — закрывая за собой дверь ответил Чон.***
— Я слышал, что ты очень хорош, в своём деле, поэтому я приказываю это именно тебе. Схвати и убей прошлого короля. — приказывает Ким младший, сидя на троне, Чонгуку. А потом добавляет. — Я дам тебе всё, что ты захочешь.
— Обустроенный для жизни полуостров с каждодневной поставкой еды и один миллиард вон — это и есть, все мои требования. — безразлично говорит Чон и уходит.
Для того, чтобы найти бывшего короля, Чонгуку понадобилось всего лишь два дня. Убить он его должен был на глазах у Кима младшего в степи, что он и сделал. Его последние слова своему истинному были:
— Прости. Ты был хорошей шлюхой, я даже почти влюбился в тебя. — за этими словами, последовал лишь взмах меча, который кольнул Тэхёна прямо в сердце.
— Почему ты не до конца просунул меч? Со спины даже не было видно кончика меча! — возмущался король.
— Вы хотите, чтобы он быстро умер? Он пролежит ещё там около получаса, а потом умрёт в мучениях от большой потери крови.
— Ты прав. — успокоившись ответил Ким-младший.Спустя два года.
— Знаешь, а ты хорошо придумал с кольчугой и пакетиком крови, до сих пор поражаюсь этим. — заходя на кухню, говорил Тэхён Чону. — Спасибо, что спас меня... — обнимая сзади готовящего Чонгука, прошептал омега.
— Спасибо в карман не положишь. — развернувшись и обняв своего омегу за талию, Чон поцеловал его. — Каждый раз когда я выхожу куда-нибудь, то должен снимать кольцо, я, как между двух огней! Если кто-нибудь увидит кольцо на улице, то меня убьют, а если я его потеряю, то меня убьёшь ты! Знаешь, как я заколебался? Ты мой должник после такого! — целуя нежно и углубляя поцелуй всё больше и больше, Чон упивался от его губ. — надеюсь наш малыш скоро отблагодарит меня за своего папу, — нежно поглаживая животик, который ещё не подавал виду на то, что в нём есть ещё одно крохотное маленькое существо, — сыночек, когда же ты подашь хоть какой-нибудь знак своему отцу? Всего одни толчок, и твой папочка перестанет быть должником! — хитро улыбаясь и смотря Тэхёну в глаза, просил он.
— Я люблю тебя. — обнимая за шею, прошептал Ким в ухо Чону.
— И я тебя! — нежно целуя, ответил Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король? Нет, моя личная шлюха.
Fanfiction- Защити границы королевства, и я дам тебе всё, что ты захочешь! - говорит король Тэхён рыцарю. - Моя цена очень высокая. - предупреждает Чонгук. - Чего ты хочешь? - Вас, ваше величество, в качестве моей шлюхи.