Лжекороль.

105 8 0
                                    

      Каждый из правителей древнего Корё всегда прославлял себя в большей степени в одном направлении: кто-то был очень отважен и смел в боях, кто-то очень хитёр и проворен, поэтому мог выкручиваться из всех сложных политических конфликтов, а кто-то просто прославился своей жестокостью и сумасшедшими решениями. Ким Тэхён — девятнадцатилетний король всего Корё, а прославился он своим мирным и мудрым, не погодам, десятилетним правлением.

— Советник Мун, у нас есть что-нибудь новенькое? — спрашивал Ким уже в сотый раз.

— Всё ещё, ничего нового, Ваше Величество. — всё так же терпеливо отвечал советник Мун Джон. — Может быть, Вы опять хотели бы посетить свой лесной домик, Ваше Величество?

— Нет. В этом сейчас нет необходимости. — слегка покраснев, ответил ему король.

— Ваше Величество, у меня плохие вести, и полагаю, здесь понадобится помощь со стороны. — сообщил только что вошедший гонец.

— Что случилось? — властным голосом спросил король.

— Западные королевства объединившись, решили свергнуть Вас и разделить ваши земли между собой. Думаю, это плохо закончится, если во главе войск будете не Вы, воинам требуется поддержка и мотивация, им нужен тот, за кем они последуют. — с серьёзным лицом сообщил тот.

— Советник Мун, что вы думаете на счёт этого? Кого можно поставить во главе войск вместо меня? — спросил король в надежде получить дельный ответ, ведь сейчас его волновало лишь то, что война продлиться долго и он не сможет находиться вместе с альфами больше полумесяца.

— В такой ситуации, Ваше Величество, войску нужен именно король, — начал было советник, но увидев в глазах правителя недовольство, решил поменять излагаемый ход своих мыслей, — но, конечно же, есть кое–кто, кто сможет повести воинов не хуже Вас. Давным–давно Ваш прапрадед, король Ким Джо, столкнулся с такой же проблемой, что и Вы, тогда-то он и нашёл его. Чон До Хван, думаю, Вы наслышаны о нём и о его подвигах. Так как именно он защитил границы нашего королевства и вывел Корё из кризиса, король Ким Джо решил наградить его особой наградой... — Выждав паузу и прочистив горло, советник интригующе посмотрел на короля, но увидев там полнейшее безразличие к его рассказу, Мун решил больше не тянуть и выложить всё разом. — В общем, король Ким Джо освободил его и его потомков с 19 лет от обязанности участвовать во всех боях, и как Вы уже догадались, этот кое–кто является праправнуком Чон До Хвана, то бишь потомком, и к Вашему разочарованию, как раз месяц назад ему исполнилось 20.

Король? Нет, моя личная шлюха.Место, где живут истории. Откройте их для себя