Весь день я просидел дома неделя ничего, чтобы не устать и не спать ночью. Я просто лежал, иногда заходил в инсту или в вк.
Ночь. 2:30
Бля ну нахер. Я не знаю от чего, но меня прямо затянуло в сон. Я уснул.
Проснулся свежий, бодрый, радостный. Бля я же поспорил с Гришей. Да пох. Просто проебал спор что в этом такого. Нужно ему позвонить.
*звонок*
Я. Алло...?
Г. С сегодняшнего дня ты будешь проживать каждый день как новый.
Я. Да брось шутитить, Гриня мы же оба понимаем что это просто шутка.
*сбросил*
Я пошол чистить зубы. Закончив водные процедуры я двигался в кухню. Сев на мягкий деван я задумался. Тут в друг в дверь позвонили. Кого там принесло? Я пошол открывать. Это Амина-моя подруга.
А. Собирай вещи мы поедем на дачу, бухать.
Я. Может я сам решу где мне праздновать свой др?
А. Сам ты сопьешься, а так я не дам тебе этого сделать.
Я. Так уж и быть, ща соберусь.
А. Да куда ты денешься
Я. Что ты сказала? Шас по попке получишь!
Амина показала мне язык.
Я. Ну все, ты доигралась!
Амина побежала на второй этаж и забежала в мою комнату тем временем я стоял уже перед входом в комнату. Амина плюхнулась на кровать. Я навис над ней. Мммм. Как я раньше не замечал её красоты. Эти пухленькие губки так и просятся чтобы я в них вцепился. Смотрев в глаза Амине я понял чего она хочет. Я поцеловал её. Такие мягкие и сладкие губы. Оторвавшись от губ я начал спускаться к её шее. Нежно лизнув шейку подруги я увидел мурашки по её телу. Я начал спускаться ниже к её соскам. Я снял одежду с Амины.
А. Саш...
Я. Да.
А. Я хочу тебя
Я. Ммм, сама напросилась
Амина начала раздевать меня, а я тем временем ласкал её шею и грудь. Через минуту я уже был без одежды ровно как и она. Мммм, такая маленькая и сладкая, так и хочется услышать её стоны. Медленно раздвинув ноги Амины я начал облизывать её пупок и спускаться ниже. Вот он, этот момент который я запомню и не вернусь к нему наверное никогда. Я медленно вхожу в Амину тем самым лешая её девственности.
А. Ахххх, ммм, да!
От удовольствия эта сучка не может сказать не одного нормального слова.
Пожалуй только сейчас осознал как сильно я недо оценивал Амину.***
А. Саш... Давай не поедем никуда, просто посидим у тебя.
Я. Без проблем, ток хавки закажем и посидим.
Амина поцеловала меня в щеку. Я заказал её любимые роллы (Филадельфия) а себе пиццу с пивком. Не чего примечательного в этом дне не было, тупо смотрели телик и всё. Но это только блядь начало...