Проснулся. Радостный, бодрый сука. Сразу пошол чистить зубы. Сажусь на дева и тут же в дверь звонят. Подхожу к двери и открываю её.
Я. Сейчас соберусь.
А. А как ты понял зачем я пришла?
Я. Так у меня ж др.
Собрал вещи молча, но в душе у меня было радостно.
А. Куда ты денешься от меня.
Я. Никуда правильно. Выходи.
Мы сели в машину Амины и поехали хер знает куда.
Я. Малая, а куда мы едем?
Я сидел на заднем сидении и не видел как моя подруга просто заливается слезами.
А. Саша, прости меня я умаляю. Меня просто заставили. У меня нет другого выбора.
Я. Так, выкладывай.
А. Неделю назад, Гриша вроде бы точно не помню имени, сказал что у него есть кое что для меня. Я обрадовалась, думала он просто подгонит бухла, а он достал шприц. Я пересралась, не знала что у него в голове. Он сказал чтобы я не пугалась особо и что это новая наркота, типо не вызывает привыкания и вся хуйня. А я по своей ебонутости согласилась. Он уколол меня и я увидела то как мы с тобой переспим. По сути это был глюк, но Гриня сказал что это будующие и что это произойдет на твой др. Бля. Прости меня. Я захотела ещё раз увидеть как мы с тобой занимаемся сексом. Ещё укол, а потом и ещё один. Я подсела на эту херню. И три дня назад он сказал что за наркоту нужно заплатить, а мне в добавок ещё укол захотелось. Я подумала что он попросит просто с ним переспать, но он попросил отвесть тебя в лес. На твой др. И сейчас я везу тебя в лес как ты понял. Меня заставляют Саш! Я по другому не могу, у меня просто нет выбора. Прости...
Я. Так ну я правильно понимаю что мне сейчас самоя что ни на есть пизда?
А. Да...
Вот это поворот не так ли?
Я. И что ты мне этим хочешь сказать?
А. Прости. Но прежде чем ты умрёшь я хочу сказать тебе. Я люблю тебя.
Я. Ты совсем ебанулась!? Лупа ты пробитая! Ты везёшь меня в лес чтобы меня убили ты это понимаешь!? Сука из за какой то наркоты меня убьют! А ты мне в любви признаться решила! Нухуй ты мне упала такая звёздная! Ты любишь не меня, а наркоту свою!
А. Саша ну за что ты так со мной?
Я. Ты ебанутая или прикидываешься? За что я так с тобой? За то что ты меня можно сказать собственноручно уебать визёшь!
Нужно просто остыть. Успокойся Сашка, мы справимся. Думай... Бля не думается как то.
А. Саш..?
Я. Хули?
А. Мы п... переехали.
Дверь машины открывается и я вижу Гришаню.
Г. Самолёт летел... Калёса тёрлеся... Вы нас не ждали? А мы препёрлися
Я. Юморист херов, шутканул?
Г. О да. Это будет последняя шутка которую ты услышишь. Выметайся.
Я спокойно вышел из машины и даже не подал виду что моё очко размером с бусину. Я встал рядом с Гришей.
Я. Зачем я тебе понадобился?
Г. Ты поспорил, помнишь?
Я. К сожелению да помню.
Г. Это первый день?
Я. Какой нахуй первый?
Г. Нет. Не первый. Ты уже трахнул Амину как минимум дважды.
Я. Только один раз.
Г. Ха. Ты быстро понял что это игра.
Я. Чего ты хочешь от меня?
Г. Я чего хочу? Ничего. Знаешь однажды мой друг сказал перед смертью что жизнь, это игра и что её нужно просто пройти и после этих слов я его прикончил. Можно сказать что он проиграл. Но ты... Ты должен победить. А сейчас... Повесились.
Я отпускаю тебя. Но помни, ты должен победить.
Я просто развернулся и сел в машину.
А. Ты жив!
Я. Нет...
А. Что ты несёшь! Ты живой и ты нужен мне лишь живым.
Она обняла меня и поцеловала в щёку.
Я. Покажи свои руки.
Она без калибаний сняла кофту и показала свои руки. Господи все вены были изколоты, а сами руки были синего оттенка.
Я. Охиреть. Так сейчас мы с тобой едем в бар и в хлам ухерачиваемся. Потом.... Мне похеру что будет потом. На просто нужно выпить.
Она быстро завела машину и мы поехали так быстро, как только могла ехать машина.Приехав в бар я попросил самую большую бутылку Джек Денис и выпил залпом 5 глотков. Расплотившись я сел за столик который заняла Амина. Еще пара глотков и... Фак. Меня отрубило.