Глава 7

68 8 0
                                    

Вот мы подходим к кухне, а там сидят мама, дядя Эммет и... мой родной брат. Старший брат. Уехавший когда мне было 10 лет. Сейчас он выше Неро наверно где то на 5-6 см. Я с ним общался только год и всё. Потом он пропал. Скотина недотраханная.

Мы с Неро содимся за стол. Прошло где то около нескольких минут и начал мой брат.

-Ну...Привет Лео-сказал Энтони(старший брат).

-Ага-коротко ответил я ему-Ну мам о чём ты хотела поговорить?-спросил я.

-Ах точно. А то я забыла про это с приездом Энтони.-ответила мама и продолжила-Ну так что? Это у вас уже давно? Или НЕРО заставил тебя насильно? Я то знаю твой характер-сказала она.

-ЧТО?..Что именно заставил?-кричали хором дядя Эммет и Эни.-Ну же говори скорее

-Ну да-сказали мы с Неро.И он меня не застовлял, я сам решил принять себя таким.-ответил я им.- Я люблю его как и он меня. Мама я очень сильно люблю его. Прости меня. Простите пожалуйста, я не хотел вас огорчать.-начал я всхлипывать.

-Лео не плачь. Сынок мой я тебя понимаю и не ругаю. Я просто хочу чтоб ты с ним был счастлив.-ответила мама и обняла меня. Я был так счастлив. Видать Неро,Эни и дядя Эммет были в шоке.

-И кого ты так сильно любишь?-спросил меня Энтони(Эни).

-Его. Очень прям сильно.-показал я пальцем на Неро и поцеловал его. Энтони с дядей были в шоке.- И да я гей с Неро. Извините дядя Эммет, точнее папа.-после этого он чуть со стула не упал после моих последних слов.

-Ясно-Хором ответили все. Я был так счастлив в кругу семьи.

**************
Извините что такая короткая глава. 😅
284 слова





▫Дитя Хаоса▫Место, где живут истории. Откройте их для себя