Прошло несколько лет. Неро учиться на последнем курсе в колледже, а я собираюсь поступать. Мы с ним решили жить вместе. Поэтому мама переехала к отчиму, а Неро ко мне. Братишка после того как тогда приехал так же внезапно и уехал. Но сегодня он нас пригласил на свою свадьбу. Я так рад за него.
Ах точно. Мы же забыли про наших голубков. Лука и Лиен встречаются вот уже как полтора года. Сегодня ихняя дата. Они скоро должны прийти.
Я готовил на кухне, а Неро помогал мне. Но вдруг ему наскучило и он начал меня лапать. Намекая на то что он хочет меня прям на кухне. Я конечно с радостью, но через три часа прийдут Лука и Лиен. Но я не смог ему отказать. Хотя у нас каждый день происходит секс.
Вот он начинает целовать мою шею, оставляя на ней засосы. Я начал от таких ласк стонать. Неро решил действовать после того как я стонал. Он проводил свои руки по всему моему телу. По торсу, груди, рукам. Это так приятно. Я стонал. Он не выдержал и перевернул меня к себе лицом, целовал так страстно и настойчиво, в то же время любя и оберегая меня. Я не начал его раздевать как и он меня. Сначала футболки полетели вниз, потом штаны с нижнем бельем. Неро посадил меня на столешницу и начал растягивать. В это время я стонал очень сильно и насадиваясь на его пальцы я целовал его и кусал за шею, помечая его этим. Он не выдержал этого и сильно всадил в меня свой член с какой-то агресией. Но мне это нравилось. Было так хорошо и кайфово. Я стонал как последняя шлюха под резкие, сильные и быстрые толчки. Я царапал его спину и плечи от такого наслаждения. Мы меня много поз. Неро очень нравилось долбится в меня так сильно. Так мы трахальсь полтора часа и одновременно кончили. Но во второй раз, а он в первый только после такого секса. Осталось где-то час до того как наши друзья придут. Поэтому мы пошли в ванну, но и там все опять повторилось. Да блять. Сколько в нем энергии.
Вот они пришли и я накрыл на стол. Мы сидели и болтали. Как хорошо что Неро есть у меня. Я его так сильно люблю. Надеюсь и в будущем будет так же.
*Конец*
**********
Я так рада закончить эту историю. Спасибо что читали этот фф. Люблю вас всех.391 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▫Дитя Хаоса▫
Random(Эта история слегка не будет о том как в названии); Лео проказник и не любит ходить в школу, но его мама всё время заставляет. У Лео слегка повреждена психика из-за одного старого друга, но судьба злая штука такая что у него появился сводный брат и...