Ацуши как ни в чем не бывало пришел в агенство, поздоровался и принялся за работу.
- Ацу-у-уши-кун! - послышался голос сзади, это был Дазай - с Днем рождения! Отмечать будешь?- Доброе утро, Дазай-сан. Нет, я не привык отмечать свое День рождения... День как день. - немного с грустью в голосе ответил Ацуши.
***Немного позже***
Дазай вышел с своего любимого кафе с грустью на лице, из-за того, что не вышло уговорить официантку совершить двойной суицид. Он зашел в темный переулок и заметил там чью-то тень. Это был Акутагава.
- О, Акутагава! А ты знал, что сегодня День рождение твоего врага.
- А?! - огрызнулся тот - А мне то какое дело?! - раздраженно чуть-ли не прокричал Рюноске и скрылся.
***Вечером***
Ацуши отпустили с работы по-раньше. Чтобы скоротать путь домой он пошел через темный переулок. Он думал ни о чем разглядывая свои ноги.Вдруг его кто-то схватил. Ацуши обернулся. Это был Акутагава.
- Что тебе нужно? Опять будешь меня убивать? Да что я тебе сделал?! - тараторил блондин.
- Успокойся. Я не буду тебя убивать. Пошли со мной... - Брюнет взял Тигра за руку и повел куда-то.
***Позже***Акутагава привел Ацуши к себе домой. Пригласил в кухню. Налил чая.
-Это... Я сейчас. Подожди - сказал обладатель расёмон и ушел в другую комнату.
Через пару минут Акутагава зашел с какой-то коробочкой обвязаной лентой.
- С... С Д-Днем рождения... - немного смутившись Акутагава протянул подарок.
-С-спасибо.. - На глазах у Ацуши выступили слезы. Слезы радости.
-Э.. С-стой, я что-то не то сделал? Н-не плачь... - Обеспокоено начал расспрашивать Рюноске.-Нет... Просто мне никогда ничего не дарили, спасибо - Ацуши улыбнулся - Слушай, а можно тебе к-кое-что сказать, только пообещай, что не убьешь м-меня...
- Говори.. Не убью..- Т-ты мне.. н-нравишься.. - Тигр наклонил голову чтобы не видно было его смущения.
- Ты мне тоже.. - Акутагава наклонился и жадно поцеловал Тигра