Жизнь Бэкхена не была похожа на трагичную драму, наполненную пафосом и трудными обстоятельствами, его родители не были богатыми и влиятельными людьми. Семья Бёнов была обычной, отец госслужащий, а папа держал небольшую кофейню. Жили они на окраине Сеула в небольшой уютной квартирке. Бэкхен ходил в университет Сэа, как и все студенты он любил зависать с друзьями, играл в компьютерные игры, увлекался к-попом и вел беззаботный образ жизни. Все же было то, чем он отличался от своих товарищей - своей любовью к книгам и танцам. Нет, не подумайте, профессиональным танцором его назвать нельзя, он состоял в обычной кавер команде, которую создал со своими близкими другом Минхеном. Их объединяла общая мечта – танцевать на сцене, но пока они радовались лишь небольшими выступлениями на Хонде. На данном этапе он жил танцами, каждую тренировку он ждал с нетерпением и что бы ни случалось в его жизни он собирал вещи и шел в свой небольшой родной подвал. В нем всегда пахло сыростью, пол был затершимся, а на стенах виднелись следы плесени, зеркало было маловато и искажало реальный вид парней, но именно здесь Бэк чувствовал себя счастливым.
- Бэк, проснись, пара уже закончилась. Ты чего сегодня такой вялый, небось опять фанфик со своим Чанёлем читал всю ночь?
- Йа, ты что-то против имеешь? Сам-то позавчера заливал мне уши про Вигуков – потянувшись воскликнул Бэкхен
- Ну, что ты начинаешь, классный ведь фик, ты бы прочитал его, Чонгук там намного горячее твоего ушастого
- Всё- всё прекращай, пошли лучше скорее, нас ребята ждут
Парни собрали вещи и направились в столовую, громко обсуждая, предстоящий камбэк EXO
В столовой было как всегда шумно, студенты бурно что-то обсуждали, но радовало то, что очереди за едой как таковой уже не было.- Ну, что вы так долго,– надув губы, воскликнул Лухан. –Мы уж подумали, что вы опять решили уйти без нас
- Не нервничай, Лу, мы же договаривались, что вместе пойдем в зал, тем более сегодня последняя пара по психологии, а ее прогуливать никак нельзя. Вообще не понимаю, зачем она нам сдалась, – чавкая, возмущался Бэкхен
- Как говорят преподаватели, все чему нас учат, обязательно пригодится
- Тао, хватит умничать, – парировал Минхен
- Задолбали со своей учёбой, нам её ещё здесь не хватало, давайте лучше обсудим какой танец сегодня будем ставить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок в объятиях звезды
Fanfiction- Это всего лишь моя несбыточная мечта, Хён - Бэк, так пусть она станет твоей реальностью Романтическая история о страхах и сомнениях, одиночестве и боли, приправленная нотками юмора и пошлости. Чанёль - участник группы Exo Бэкхён - его фанат Огром...