Неприятный звон будильника громко раздался по всей комнате, оповещая о начале ответственного дня. За окном начинало светать, но столицу по-прежнему окутывала тьма. Чанёль сладко потянулся, разминая мышцы после недолгого сна, несмотря на недосып, он чувствовал себя на удивление бодро. Настроение было отличным, ведь наступил день, который он так сильно предвкушал. Соседняя кровать была аккуратно заправлена, вскочив с кровати, альфа немедленно направился в душ, надеясь, что ванная будет свободна. Какого было удивление Чанёля, когда он вышел и обнаружил проснувшихся мемберов. Из дальней комнаты слышались перепалки Кая и Сехуна, о том, что младший опять не убрал за собой. На кухне играла музыка, Кенсу активно готовил завтрак, а Чен и Минсок сидели на диване, негромко подпевая песне, наносили маску для лица.
- Доброе утро, – раздался грубый бас Чанёля, привлекая внимание ребят
- Доброе
- Ванная свободна?
- Там сейчас Хен купается
- Чунмен, ты там еще долго? – громко постучав в дверь, спросил Чан
- Через десять минут выйду
- Понял
Проснувшись на час раньше нужного, Чанёль думал, что встанет раньше всех, а оказался самым последним. Хотя это совсем не удивительно, день камбэка всегда был таким волнительным, что желание поспать подольше снисходило на нет. Сегодня они наконец, спустя долгое время увидятся со своими любимыми фанатами и смогут показать всё самое
лучшее, что с таким трудом подготовили для них.
Дружно позавтракав, искусно приготовленными блюдами Кенсу, ребята второпях побежали собираться, ведь до выезда на шоу времени совсем не оставалось.В гримерке EXO было довольно шумно, проходя мимо неё, организаторы и другие айдолы могли слышать громкий смех и сладкие голоса вокалистов, что старательно разминали голосовые связки. В комнате была привычная атмосфера, ребята были взволнованы и громко обсуждали предстоящие выступление на Music Bank. Они приехали задолго до начала предзаписи, так как их новый концепт требовал длительной подготовки, ведь в этот раз их стиль сильно отличался, и помимо макияжа им необходимо было нанести грим монстра, что представлял собой различные шрамы и порезы.
- Вааа, наши Эри просто лучшие, прошло всего два часа с релиза , а просмотров на ютубе уже превысило за сорок миллионов... – восторженно излагал Сехун
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок в объятиях звезды
Фанфик- Это всего лишь моя несбыточная мечта, Хён - Бэк, так пусть она станет твоей реальностью Романтическая история о страхах и сомнениях, одиночестве и боли, приправленная нотками юмора и пошлости. Чанёль - участник группы Exo Бэкхён - его фанат Огром...