Яркие палящие солнечные лучи нагло пробивались сквозь нежно-голубые шторы, обжигая светлую кожу омеги. Он ненавидел просыпаться от столь неприятных ощущений: пижама неприятно прилипала к телу, а на висках выступали небольшие капли пота. Время на часах показывало половину шестого утра, раздраженно почесав голову, Бэкхен встал с кровати и направился в душ, параллельно напевая любимую песню EXO, в надежде поднять себе настроение.
- Бэкхёни, милый, иди завтракать, – нежный голос папы раздался на всю квартиру
- Идуу
- Опять ты свои глаза накрасил, – возмутился отец.– Ты и без краски этой у нас красивый
- Ну отец, с подводкой мои глаза становятся более выразительными
- Сондже, не ворчи, тебе пора смириться, что наш мальчик уже вырос, давайте лучше есть, пока все горячее.
- Ну вот что мне с вами таким вредными делать? Спорить с вами бесполезно,– добродушно посмеялся альфа
Совместный завтрак был негласной традицией семейства Бён, за которым они обсуждали планы предстоящего дня, спорили, подшучивали друг над другом, после чего искренний смех раздавался по всей квартире. Их утро было особенно домашним и теплым, и в такие моменты Бэкхён невольно задумывался – видеть как родители улыбаются и смеются – не в этом ли истинное счастье?
Поблагодарив за завтрак, Бэкхен поцеловал родителей и направился в университет, сегодня ему предстоял поистине прекрасный день, наступление которого, он предвкушал. Последний экзамен, камбэк любимой группы и вечеринка у Минхёна, в честь начала летних каникул.
- Минхёён, у меня пятерка! - бросился в объятия друга Бён. – А у тебя что?
- Конечно же пять, иначе и быть не может. Поздравляю тебя Хёни, не зря ты сидел ночами за книжками.
- А теперь со спокойной душой мы можем пойти к тебе, ребята небось уже собрались
- Да, они в Clash Dream* ждут нас, стримят клип EXO
- Оо, чего мы тянем тогда, пошли скорее
- Ааааа, вы только посмотрите, какой Чанёль горячий! Я не могу, такой концепт мне определенно по душе, он как-будто из фанфика вылез весь такой Bad Boy
- Дадада, а их совместная читка с Сехуном просто божественна!
- Господи заткните их кто-нибудь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок в объятиях звезды
Fanfiction- Это всего лишь моя несбыточная мечта, Хён - Бэк, так пусть она станет твоей реальностью Романтическая история о страхах и сомнениях, одиночестве и боли, приправленная нотками юмора и пошлости. Чанёль - участник группы Exo Бэкхён - его фанат Огром...