Ливень тем днём.

3.3K 229 17
                                    

Промокшие рыжие волосы спадали с плеч бегущего под ливнем парня. Голубые, ещё сонные глаза смотрели в каждый переулок и всматривались в каждого человека, идущего навстречу. Он бежал, даже чувствуя, что начинает терять балланс.

Перед глазами была вывеска бара, в котором Дадзай любил по вечерам выпивать виски со льдом. Чувствуя, что силы почти иссякли, голубоглазый, зашёл туда.

Бармен, как обычно стоял у стойки и спокойно протирал бокалы, в момент, когда весь до дрожи промокший Чуя вошёл в здание. Не оглядываясь по сторонам, парень открыл дверь в мужскую комнату, где стал у раковины, смотря на своё отражение.

С концов рыжих волос стекали капли, текущие по рубашке, вниз по складкам. Руки и ноги дрожали от холода, в то время, как красные глаза рассматривали лицо и тело, просвечивающееся сквозь мокрую ткань. Шмыгнув красным то ли от похмелья, то ли от лёгкой простуды носом, рыжеволосый снял с себя рубашку, чтобы её хотя бы отжать и просушить.

Всё замерло. Уши уловили знакомые ноты, знакомый тембр и знакомую манеру речи. «Дадзай? Псина?» -Подумал парень, смотря на дверь, уже отжимая рубашку, стоя над белой раковиной. «Если это этот ебл...»

Дверь распахнулась. Все замерли. Глаза обоих широко распахнулись, зрачки сузились, а сердца заколотились в одном ритме. - Дадзай! Придурок! Какого чёрта?! Ты просто ушёл, оставив меня у тебя, но не оставив записки или чёртового сообщения! Идиот, о чём ты ду... - Громко начал Накахара, уже готовясь ударить шатена.

- Я не люблю тебя.

Взгляд, что только что был наполнен ненавистью, в один миг стал нулевым, а руки опустились. - Что?..
- Я. Тебя. Не. Люблю. - Повторил кареглазый, с таким же равнодушным взглядом, хоть на лице, улыбка превратилось в отвращение. - Ты так радовался и «порхал», словно ночная бабочка. Я не хочу, чтобы это продолжалось и, не хочу, чтобы ПОТОМ, тебе было больно. - Ответил Осаму, смотря на него, не отводя глаз.

- Ясно. - Тихо ответил Чуя, смотря в пол.

Молча накинув поверх рубашку, рыжеволосый вышел из здания. Стиснув зубы и фыркнув, чувствуя, что в перемешку с дождём, начинают капать, словно одно целое его слёзы, собррав последние силы, тот побежал к себе в квартиру. Туда, откуда однажды всё началось.

Выйдя из комнаты, тёмные волосы слегка прикрывали лицо парня. Сев за барную стойку, карие глаза, что на свету лампочки казались янатрными посмотрели на бармена. - Виски со льдом. - Со слабой улыбкой сказал темноволосый, стиснув кулак в кармане плаща.

Наши лучшие дни.Место, где живут истории. Откройте их для себя