1.-да тебя ни один пацан больше недели не вытерпит!
-ну да, мне же нужен мужчина, а не пацан2.- Дыши,пока я тебе кислород не перекрыла..
3. Никогда не позволяю бросать себя... всегда бросаю первая....
4.-Ты говоришь что я не достойна тебя?!Мальчиик а ты прав!!!Для такой девушки как я, нужен настоящий мужик! а не ты тряпка
5.-Глаза Мамины, улыбка Папина... Но как?... Каким образом, мне достался характер Гитлера?
6.-Я н̀е стерва -͠ ͠пр̶ос͏т͟о ме̶н́я̀ к̛ог͜д̴а-͠то ̢сл̨е̴гк̡а к̛о͏нтузило н̛а ли̕чн̷ом фронт͢е..̧
7.-Малыш, ну ты ведь не думаешь, что я буду за тобой бегать..?
8. Ты сказал, что я идеальная для тебя, но всё -же остался с ней, видимо, я на самом деле идеальная была для тебя, ведь идеалом можно наслаждаться лишь издалека!
9.-Стревой не рождаются,а становятся, потому что некоторые суки выводят...
10.- Ха,ты думаешь,я с тобой заигрываю?Нет,я просто испытываю твоё терпение!ХD
11.- СВОИХ ВРАГОВ Я ЗАКИДЫВАЮ ЦВЕТАМИ............В ГРОБУ...=)
12.-Переходите на сторону зла....у нас есть ПЕЧЕНЬКИ )))*)****.....:D
13.-Говорят, что мужчины хотят только секса. Не верьте! Они еще и жрать просят!
14.-Я не стерва,это нервы.
15.-Наша т/и не заплачет, если т/и бросит мальчик! Наша т/и бросит первой, потому что т/и - Стерва!
16.-Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей.
17. стервами не рождаются. Их бережно выращивает окружение.
18.- я чуть не утонул!
- не боись. Говно не тонет.19. -мне придётся вас расстроить. Лена курит.
- не может быть да она в рот не берёт.
- похоже мне придётся ещё раз вас расстроить.20. - А он красивый.
- тшш. Он дурак.21.-извени просто он меня бесит.
- я знаю он всех бесит.22.- мне что слова сказать нельзя?
-Ну наконец-то догадалась.23.-конечно она не хочет идти в школу потому что вы ей разрешает играть в этих компьютерах, и ей не интересно пол дня смотреть на скучную женщину.
- не подскажете где можно такие игры взять?24. ( когда девушки пришли на вечеринку в одинаковых платьях)- я первая сюда пришла так что пусть она ужодит.
- ну если ты сюда первая пришла значит вали отсюда ты же уже потусовалась.25.-Несводи с него глаз.
- Как можно? Такой мужчина.26. *удар*
- это я его научила!27.-Нам нужно узнать побольше друг о друге.
- например?
- твой любимый цвет?
- ну это уже через- чур.28.-Интересно это было больно?
-щас узнаешь! *удар*29.-Да ты горячий!( температура)
-А ты так себе.30.- чтобы сказала твоя мать если бы узнала что ты встречаешься с дебилом?
- который из них?