1. Единственное на что у тебя может хватить ума, так это сделать из сигареты пепел.
2. Я мнению вашему вращение придавал, и осью был мой детородный орган.
3. сбейся в тюбик.
4. Купи себе мелок “Машенька”, и погрызи. А вдруг, и вправду, в голове меньше тараканов станет…
5. Ты решил меня осадить? А сохраниться перед этим не забыл?
6. Засохни и осыпься гербарий.
7. Хочешь понять что действительно твое — отпусти всё, и твоё останется с тобой.
8. кто со мной тот герой - кто без меня тот паршивая свинья.
9.– Эй, притормози!
– Не могу, тормоз должен быть один. (Нельзя, в нашей паре уже есть один тормоз!)10. А т/и носит стринги на розовой резинке.
11. Ты как фантик — красивый и шуршишь и уже ненужен…
12. Закрой рот и выпади в осадок...
13. Ты такой… Ну как сказать… А впрочем ты и этого не поймёшь…
14. Этот раз будет последним…
15. Отвечать за свои сказанные слова, это видимо не про тебя!!!
16. Ты хочешь дожить до глубокой старости? Ну тогда будь очень вежлив с людьми!
17. Я очень занят, чтобы обращать на тебя своё великое внимание!
18. А ты и в правду идиот, а нет — тут дело похуже…
19. Короче говоря, заткнись и слушай! С тобой говорит король…
20. ронял тебя видимо аист по дороге.
21.– Что ты делаешь?
– В штаны делаю.22. Выпади в чёрный осадок, испорченный реактив!
23. мы совсем забыли что до изобретения интернета, люди иногда получали в морду за свои слова.
24. Есть моё мнение и есть другое — неправильное…
25. Знаешь фразу — Никогда не говори никогда! Ну так вот, запомни ещё одну — Никогда, никогда я не подам тебе руку…
26. Для девочек, я приготовил такие слова — «Тебе повезло, что ты не мальчик»
27. Не хочешь по моему? Ну тогда будет как я скажу!
28. Что выросли крылья за спиной? Ну тогда — не каркай!
29. Ты на кого батон крошить вздумал? ! Быстро закрой свою хлеборезку…
30. Дорогой, держись от меня подальше, и еще дальше и… Скройся с моих глаз…