Не зазнавайся , мальчик 2

98 4 0
                                    

Вероника поднялась на лифте до 7 этажа  , вошла и увидела неприятный сюрприз : стояли женские туфли. Самое главное , что их две пары.

Вероника решила наплевать на это , в надежде , что Саша потом попросит прощение.

Вероника пошла в комнату , где лежат деньги. По пути Вероника услышала стоны. Вот тут она уже занервничала.

Девушка пошла на стоны , и что она увидела? Правильно! Сашу который лежал в обнимку с двумя шлюхами.
«Так вот кем он меня заменил?!» пронеслось в голове у девушки. « Ну ничего... я ему это припомню»

Ника смотрела на все происходящее через небольшую щель в двери. Все было прекрасно видно.

Саша уже целовал шею блондинке , пока брюнетка стояла на коленях ( вы поняли )
Дальше "Сашенька" просто начал их трахать .

Тут Вероника не выдержала и вломилась в комнату.

– Александр, что здесь происходит ?! - с угрозой в голосе произнесла Ника.

– А что, не видно чтоли? Дрова таскаю - с усмешкой произнёс Саша.

– Я вижу как ты их таскаешь! Но не бойся, я всего на секундочку. Мне МОИ деньги забрать надо...

Вероника начала подходить к тумбочке , в которой лежат деньги, но сильная хватка её остановила.

– Отпусти, урод. - почти кричит Девушка , в то время как эти две шалавы играются с ЕЁ медведем , лежат на ЕЁ подушке и пришли к ЕЁ любимому Саше.

– Не отпущу.
– Отпустишь!

Парень прижал девушку к стене, и навис над ней.

– Поцелуй! Тогда отпущу. - с пошловатой улыбкой говорил этот... уже испорченный человек.

– Пока ты не изменишься , я даже подходить к тебе не стану.

– Тогда какого хрена ты припёрлась в мою квартиру! Она не для тебя!!! Иди вон!!!

Сжимая руки девушки , орал Саша. Его взгляд был пугающим и угрожающим .

– Отпусти , идиот , мне больно.
– Проваливай

Саша буквально швырнул девушку в комод , от чего та ударилась спиной.

Вероника быстро забрала деньги и пошла в коридор... и опять неудача за неудачей. Там стояли эти две шалавы.

Они окружили Нику и брюнетка шепнула ей: - Запомни, Саша уже наш. Ты сама потеряла своё счастье.

 ❤️GONE.Fludd❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя